Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 3
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Определен порядок функционирования системы экстренной помощи населению по номеру 112          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 15.11.12, 16:33
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Постановлением КМУ от 17.10.2012 г. № 1031 утвержден Порядок функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112.

15 ноября 2012 г.



[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] утвержден Порядок функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112, которым определен механизм функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112.

Основными задачами системы экстренной помощи населению 112 являются:

1) прием и обработка экстренных вызовов;

2) сбор информации об экстренных ситуациях;

3) обеспечение организации оказания экстренной помощи населению в случае угрозы возникновения или возникновения экстренной ситуации;

4) передача информации об экстренных ситуациях соответствующим оперативно-диспетчерским службам, которые доводят ее до соответствующих подразделений экстренной помощи населению для оказания такой помощи;

5) обеспечение информационного взаимодействия служб экстренного вызова с целью организации оказания экстренной помощи населению;

6) получение от оперативно-диспетчерских служб информации о реагировании на экстренную ситуацию;

7) получение от операторов телекоммуникаций информации о номере телефона, с которого осуществляется экстренный вызов, а также местонахождении абонента сети подвижной (мобильной) связи или адресе установки телефона (таксофона) фиксированной связи;

8) обеспечение аудиозаписи экстренных вызовов, ведение реестра экстренных вызовов, выдача информации о них на запрос в соответствии с Законом Украины «О системе экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112» от 13.03.2012 г. № 4499-VI;

9) защита информации, которая обрабатывается в системе 112.

Постановление от 17.10.2012 г. № 1031 вступит в силу со дня, следующего за днем подписания членами межведомственной рабочей группы по вопросам создания и внедрения системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112, образованной согласно распоряжению КМУ от 28.05.2008 г. № 770, акта введения в эксплуатацию указанной системы.



Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.08.25, 19:48
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!