Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Порядок хранения первичных бухгалтерских документов          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 19.10.12, 17:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0



19 октября 2012 г.

Государственная архивная служба Украины в письме от 13.09.2012 г. № 01.2/2855 напомнила, что согласно действующему Перечню типовых документов и сроков их хранения* срок хранения первичных бухгалтерских документов временного хранения составляет 3 года (при условии завершения налоговой проверки). В случае возникновения споров (разногласий), возбуждения уголовных дел, открытия судами производства по делам такие документы хранятся до принятия окончательного решения.

В новой версии Перечня**, которая вступит в силу с 01.01.2013 г., предусмотрен такой же трехгодичный срок хранения первичных бухгалтерских документов временного хранения, за исключением документов, содержащих информацию о финансовых операциях, подлежащих финансовому мониторингу, которые хранятся 5 лет.

Сроки хранения начинают исчисляться с 1 января года, следующего за годом завершения их делопроизводством.

Порядок работы с документами от их создания в делопроизводстве до передачи на архивное хранение устанавливают Правила работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, утвержденные приказом Госкомархива Украины от 16.03.2001 г. № 16.

В соответствии с п. 4.5 данных Правил отбор документов, сроки хранения которых истекли, и составление акта об изъятии этих документов для уничтожения осуществляются после сведения описей дел предприятия за соответствующий период. Сводные описи и акт рассматриваются экспертной комиссией предприятия одновременно. Одобренные комиссией описи дел, акты об изъятии для уничтожения документов вместе представляются на рассмотрение экспертно-проверяющей комиссии (ЭПК) соответствующего государственного архива. Одобренные ЭПК описи дел постоянного хранения, а также согласованные ею описи дел по личному составу и акты об изъятии для уничтожения документов утверждаются руководителем предприятия, после чего предприятие-фондосоздатель имеет право уничтожать документы.



________________________

* Перечень типовых документов, которые образуются в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденный приказом Главархива Украины от 20.07.98 г. № 41.

** Перечень типовых документов, которые образуются в ходе деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения документов, утвержденный приказом Министерства юстиции от 12.04.2012 г. № 578/5.



Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 21:45
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!