25 сентября 2012 г.
Правление Пенсионного фонда Украины (далее — ПФУ)
постановлением от 07.09.2012 г. № 16-1 утвердило
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], который определяет механизм предоставления территориальными органами ПФУ услуг в электронном виде, основанный на технологиях удаленного доступа (веб-технологиях) и автоматизированной передачи и обработки информации.
В соответствии с настоящим
Порядком предоставляются следующие электронные услуги:
— регистрация пользователей на веб-портале;
— доступ к размещенной на веб-портале информации;
— доступ для граждан, застрахованных лиц и страхователей, в том числе физических лиц — предпринимателей и лиц, обеспечивающих себя работой самостоятельно, к информации о состоянии сведений о застрахованном лице, пенсионных выплат, обработки отчета, представленного в электронном виде, состоянии взаиморасчетов по обязательствам плательщика (при условии подтверждения аутентичности лица, получающего доступ, путем регистрации лица в базе данных веб-портала);
— взаимодействие граждан, застрахованных лиц и страхователей, в том числе физических лиц — предпринимателей и лиц, обеспечивающих себя работой самостоятельно, с территориальными органами ПФУ;
— получение другой необходимой справочной информации (местонахождение, телефоны территориальных органов ПФУ, новости и т. п.).
Постановление от 07.09.2012 г. № 16-1 вступит в силу со дня официального опубликования.
Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"