Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Выставки и ярмарки: налоговый аспект          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 25.06.12, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Одной из эффективных форм продвижения на рынке товаров и услуг, привлечения инвестиций и кредитов, стимуляции инновационной деятельности, научно-технического прогресса является выставочно - ярмарочная деятельность.Для того, чтобы отнести на расходы в налоговом учете финансовые затраты, связанные с организацией и проведением этих мероприятий, необходимо заранее позаботиться об их правильном оформлении.

Документы могут быть разные: приказ руководителя, план проведенного мероприятия, смета расходов, договоры, накладные, акты выполненных работ (предоставленных услуг), платежные документы. Цель участия в мероприятии указывается в приказе и отражает связь расходов с хозяйственной деятельностью.

Если для участия в выставке или ярмарке работники направляются в другой населенный пункт, необходимо оформить их направление в командировку.

Работнику выдается товар с оформлением сопроводительных документов (накладных), документы, подтверждающие качество товара. При доставке товара собственным транспортом предприятия водителя необходимо обеспечить путевым листом (ф. № 3 - для легкового автомобиля, ф. № 2-ТН - для грузового) и документами на груз. По возвращении на предприятие ответственное лицо, получившее товар, обязано сдать остатки на склад с оформлением накладной и материального отчета.

При расчетах за товар наличными средствами необходимо учитывать нормы Закона Украины от 6 июля 1995 года № 265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг». Ни РРО, ни РК и КУРО участники ярмарки не обязаны использовать в случаях, предусмотренных ст. 9 данного Закона. Кроме того, действующим законодательством разрешено не использовать РРО при наличных расчетах в случае осуществления розничной торговли на ярмарках, если предельный размер годового объема операций по продаже товаров не превышает 200 тыс. грн.

Если субъект хозяйствования участвующий в ярмарке, планирует осуществлять продажу товара за наличные средства, прочие платежные средства или с использованием платежных карточек, то ему необходимо приобрести краткосрочный торговый патент путем уплаты сбора за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности. Напомним, ставка сбора за осуществление деятельности с приобретением краткосрочного торгового патента составляет 0,02 размера минимальной заработной платы за один день.

Процедура получения торгового патента предполагает уплату сбора и подачу заявки установленной формы на приобретение такого патента. В орган налоговой службы предоставляются для сверки оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих указанные в заявке сведения (для приобретения краткосрочного торгового патента – это свидетельство о госрегистрации, платежное поручение с отметкой банка об уплате сбора за осуществление торговой деятельности, документ, подтверждающий местонахождение пункта продажи). Указанные документы возвращаются заявителю после проведения сверки данных.

Торговый патент выдается лично субъекту хозяйствования под расписку в 3-дневный срок со дня подачи заявки.

Освобождены от обязанности приобретать торговый патент плательщики единого налога, а также субъекты хозяйствования, которые перечислены в пп. 267.1.2 п. 267.1 ст. 267 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года № 2755-VI (предприятия потребительской кооперации, физические лица – предприниматели, осуществляющие торговлю на рынке, а также продающие сельхозпродукцию, выращенную в личном подсобном хозяйстве и др.).

Расходы на участие в таких мероприятиях и в налоговом, и в бухгалтерском учете являются расходами на сбыт (прочие расходы, связанные со сбытом товаров, выполнением работ, предоставлением услуг). Обязательным условием является связь таких расходов с хозяйственной деятельностью предприятия и их документальное подтверждение.

Для участия в выставке могут создаваться выставочные образцы продукции.

В зависимости от стоимости и срока службы они могут учитываться как объект основных средств (срок службы – более года, стоимость – более 2500 грн.) малоценные необоротные материальные активы (срок службы - более года, стоимость – менее 2500 грн.) или запасы (если изготовленный для выставки образец планируется впоследствии продать, подарить, использовать как материалы и т.д.).

В первых двух случаях выставочные образцы подлежат амортизации в налоговом учете при условии, что их использование связано с хозяйственной деятельностью предприятия.

Торговля на ярмарках не требует получения участником дополнительных разрешений в связи с размещением объекта торговли, поскольку организационные вопросы решает организатор ярмарки.

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.09.24, 10:03
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!