Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1, свеженьких 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Обязательные реквизиты документов налогового учета и отчетности          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 05.06.12, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Обязательные реквизиты потому так и называются, что отсутствие хотя бы одного из них может привести к признанию документа недействительным. Давайте еще раз вспомним, какие реквизиты считаются обязательными для налоговых деклараций и первичных документов.

Обязательные реквизиты налоговых деклараций (п. 48.3 НКУ)

№ п/п Наименование реквизита Пояснение
1 Тип документа Декларация может быть: отчетной, отчетной новой или уточняющей. Две последних используются при исправлении ошибок: — отчетную подают, если нужно исправить показатели уже поданной Декларации за отчетный период, по которому предельный срок предоставления отчетности еще не вышел; — уточняющую направляют, если срок предоставления Декларации уже прошел и налогоплательщик принял решение об исправлении ошибки не через текущую декларацию, а путем подачи уточняющего расчета (п. 50.1 НКУ). В некоторых формах Деклараций могут быть представлены и другие типы документа: налоговая декларация по налогу на прибыль предприятия может быть еще и консолидированной (п. 152.4 НКУ), а общая декларация по НДС — только отчетной или отчетной новой (уточненку выписывают по отдельной форме)
2 Отчетный (налоговый) период В Декларации нужно отметить период, за который ее подают. Это может быть календарный месяц, квартал, полугодие или год
3 Отчетный (налоговый) период, который уточняют При подаче уточненки указывают период, когда допустили ошибки
4 Полное наименование (ФИО) налогоплательщика согласно регистрационным документам В декларации вписывают название и организационно-правовую форму фирмы (ст. 90 ГКУ), которые переносят из извлечения (выписки) из ЕГРПОУ. Если налогоплательщик — физлицо, он указывает фамилию, имя и отчество
5 Код налогоплательщика согласно ЕГРПОУ или налоговый номер Этот реквизит заполняют юрлица: — обычные предприятия фиксируют код из ЕГРПОУ; — фирмы, ведущие совместную деятельность, управляющие имуществом на основании договора управления, или ответственные участники соглашения о распределении продукции, указывают налоговый номер, присвоенный договорам при постановке на учет
6 Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия и номер паспорта Этот реквизит для физлиц. Если по религиозным убеждениям физлицо отказалось от присвоения регистрационного номера (о чем есть соответствующая отметка в паспорте), то записывают серию и номер паспорта
7 Местонахождение (место жительства) налогоплательщика Указывают адрес предприятия из ЕГРПОУ, который к тому же фигурирует в уставе предприятия и в справке по ф. № 4-ОПП. Физлица пишут адрес прописки, поскольку именно он определяет принадлежность их к районным органам ГНС
8 Наименование органа ГНС, куда подают отчетность Тут могут возникнуть сомнения только в случае реорганизации органов ГНС. Поэтому тщательно проверяйте действующее наименование "родной" налоговой
9 Дата предоставления либо заполнения отчета Рекомендуем ставить дату в день подачи отчетности, когда вы уже уверены, что ее примут
10 Инициалы, фамилии и регистрационные номера учетных карточек должностных лиц Предприятие вписывает данные о руководителе и лице, отвечающем за ведение бухучета и предоставление Декларации в налоговую (пп. 48.5.1 НКУ), а физлицо-предприниматель — свои личные данные
11 Подписи должностных лиц налогоплательщика или физлица-предпринимателя, удостоверенные печатью (при наличии) Подпись ставят те же лица, сведения о которых внесены в Декларацию (руководитель, главбух, физлицо-предприниматель). Печать фирмы ставится при условии, что она есть в наличии

Дополнительные обязательные реквизиты (в отдельных случаях, если это соответствует сути налога либо сбора или же является необходимым для его администрирования, — п. 48.4 НКУ)

№ п/п Наименование реквизита Пояснение
1 Отметка об отчете по спецрежиму Если предприятие имеет особый статус и облагается налогом в особом режиме
2 Код вида экономической деятельности (КВЭД) Кроме самого КВЭД, в форме могут предусмотреть заполнение названия деятельности согласно КВЭД
3 Код органа местного самоуправления по КОАТУУ Данный код фиксируют, опираясь на Госклассификатор объектов административно-территориального устройства Украины
4 Индивидуальный налоговый номер и номер свидетельства о регистрации плательщика НДС Эти поля присутствуют в формах деклараций по НДС. Данные можно взять из Свидетельства о регистрации плательщика НДС

Обязательные реквизиты первичных документов (п. 2 ст. 9 Закона о бухучете, п. 2.4 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденное приказом Минфина Украины от 24.05.95 г. № 88)
№ п/п Наименование реквизита Пояснение
1 Наименование предприятия, организации, от имени которого составлен ПД В ПД можно писать не полное, а сокращенное название, предусмотренное уставными документами
2 Название документа (формы) Если ПД составлен не на типовом бланке, то присвойте ему название (акт выполненных работ, накладная)
3 Дата и место составления Тут фиксируют населенный пункт, где расположено предприятие и составлен документ
4 Содержание и объем хозоперации Если с оформлением ПД на товары все просто, то при предоставлении услуг важно указать их вид и при возможности количество. Например, для услуг перевозки пишут километраж, а для ремонтных работ — количество и наименование отремонтированных объектов
5 Единица измерения хозоперации Подойдет натуральная (штуки, килограммы, метры) либо стоимостная характеристика
6 Должности и фамилии лиц, ответственных за совершение и правильность оформления хозоперации Обратите внимание, важно вписать и должность, и фамилию. Если забыть хотя бы что-то одно, есть риск непризнания ПД
7 Личная или электронная подпись (другие данные, позволяющие идентифицировать личность, участвующую в хозоперации) Личную подпись можно сделать "от руки", но допускается и факсимиле (если стороны договорились о таком варианте). Условие применения электронной подписи — соблюдение требований Законов об электронных документах и об электронной цифровой подписи


По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 06.06.24, 10:33
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!