Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Фонд соцстраха на случай безработицы определил, как получить публичную информацию в Госцентре занятости          
Vofka Подменю пользователя
сообщение 28.04.12, 15:06
Сообщение #1

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 13956
Из: Киев
Спасибо сказали: 4523 раз
Рейтинг: 3646.4

27 апреля 2012 г.


С целью реализации положений Закона Украины «О доступе к публичной информации» от 13.01.2011 г. № 2939-VI правление Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы (далее — Фонд) постановлением от 22.03.2012 г. № 321 утвердило:

формы запросов на получение публичной информации, распорядителем которой является Государственный центр занятости — исполнительная дирекция Фонда;

Порядок составления и подачи запросов на получение публичной информации в Государственном центре занятости — исполнительной дирекции Фонда.

Информация относительно деятельности Государственного центра занятости размещена на официальном веб-сайте [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Запрос может быть подан:

— по почтовому адресу: 01601, г. Киев-601, ул. Эспланадная, 8/10;

— по электронному адресу: 17@es.dcz.gov.ua;

— по телефаксу (044) 593-74-85.

Запрос может быть подан лично в общий отдел Государственного центра занятости в каждый рабочий день с 9.30 до 12.30 и с 13.45 до 17.30, а в пятницу до 16.30.

Информация на запрос предоставляется бесплатно.

В случае когда запрашиваемая информация содержит документы объемом более 10 страниц, об этом в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса сообщается запрашивающему с указанием объема фактических расходов, связанных с копированием или печатью документов, и реквизитов и порядка возмещения таких расходов. Предоставление информации осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения оплаты стоимости фактических расходов.

Постановление от 22.03.2012 г. № 321 вступит в силу со дня официального опубликования.







Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"


Сообщение отредактировал Vofka - 28.04.12, 15:08

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.05.24, 12:54
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!