Оратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Из: Київ
Спасибо сказали: 12 раз
Рейтинг: 0
Цитата(zetovich @ 27.07.09, 19:42)
+ еще можно девочку посадить.....пусть из листочка все загонит в текстовы файл, а потом просто жамкать на кнопку загрузить. о...одна девочка забивает непосредстенно в ТаблЧасть документа...вторая в текстовый файл. но а потом понятно...нами знакомая кнопка загрузить. так можно увеличить до нескольких файлов. Имена файлов можно давать по ФамилиИмени оператора. рекомендовал бы сохранять копии текстовых файликов в UTF-8(!!!важно!!!) для разборки полетов.
Я обычно долюлю постовщиков до такой степени что они всётаки присылают приходы в электронном виде а зделать текстовый файл (код кол цена) это уже проше.
Живет на форуме
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0
Цитата(zetovich @ 28.07.09, 13:02)
а если товара с таким кодом нету?
Попробую угадать: Если товара нет, то создается новый, но перед этим вручную просматриваются все файлы, т.к. если товар есть но у него другой код то приходится связываться с поставщиком и долюливать его что бы он у себя в учетной программе для токого-то товара поменял код ... бла-бла-бла
У себя в конфигурации - организовал справочник Спецификация Договора, где прописываются товары по которым работаю с данным контрагентом (приход как правило для меня). Это позволяет ускорить набор документов (лишних товаров нет, альтернативное наименование можно забивать как у клиента - тогда работает и сортировка, и коды товаров у клиента также хранятся в данном справочнике). При такой структуре просить контрагента поменять код товара не приходится
Злой ты Zetovich, однако дело говоришь. Не поддавайтесь у заказчика на поводу. Себе только гемора наживете. Все что здесь предлагалось - ГЕМОР. Причем большой. Ни один из вариантов не решает полностью поставленную задачу. На мой взгляд ближе всего к решению поставленной задачи подошел Sarius. Так что если вы все таки хотите себе нажить неприятностей то выбирайте направление предложенное Sarius'ом.
Не, Сариус не предлагает, Сариус говорит, в каком направлении работать можно. А предлагает Сариус задать заказчику вопрос - кто отвечает за работу каждого оператора. Есил заказчик умный - будет 3, 5, 15 накладных Если нет - лучше сразу уйти - потому как денех не видать
Вот так всегда... Заказчик думает, что 1С - волшебная палочка, а программист - маг. Какая разница куда вбивать данные? В 1С, в табличный документ, в блокнот в конце концов. Думаю, если предложить решение оцифровать накладную, а потом загрузить, скажут, а нафиг тогда 1С вообще? На самом деле, если вопрос в скорости внесения данных, то лучше сначала забить в электронном виде, а потом махом загружать. А если принципиально важно, чтобы в 1С одним документом через нескольких "забивателей" вносить... Тогда пусть ищут нечто отличное от семерки
Х.З. Не задумывался над этим вопросом В данной ситуации это требование заказчика, не обсуждаемое.... Не знаю какие у них там свои заморочки.. но требуют имеенно только так. один бумажный локумент ПН = в результате один электронный с возможностью ввода несколькии операторами.
гы ))) а поставщики у вас в базе колупаются? как они разберут скока накладных у вас в базе? (еси канешно с умом подойти и акт сверки свернуть по входным номерам)
Думаю, если предложить решение оцифровать накладную, а потом загрузить, скажут, а нафиг тогда 1С вообще?
а у вас 1С тока приходные накладные содержит? тогда она действительно и нафиг не нужна ))) юзайте эксель и будет вам счастие ))) ну а ежели учет ведете, типа приход/расход/отчеты, а то еще и бухию тудаже, то вопрос корявый какой-то получаеццо )))
Меня заковыка смущает в данном вопросе: Как 2 оператора будут делить оригинал? Расшивать? А если они в разных кабинетах? ну это так... к слову.
по ходу самый дельный вопрос в топеге... тогда еще нада кучу проверок ставить на общее к-во строк, дубликаты и т.п...
а методов решений уйма ))) в этом топеге было: 1) промежуточные документы 2) общая папка с текстовиками/дбф от себя: 3) временный справочник оприходования 4) (я бы так делал) ежели база на скуле - создаем табл в скуле и пишем туда, потом таблу пихаем в документ
Почти ветеран
Группа: Местный
Сообщений: 718
Из: Северодонецк
Спасибо сказали: 121 раз
Рейтинг: 0
W-divin "Меня заковыка смущает в данном вопросе: Как 2 оператора будут делить оригинал? Расшивать? А если они в разных кабинетах? ну это так... к слову." + "по ходу самый дельный вопрос в топеге..." ------------ эх, бы бы такой аппарат.....ложишь туда листик....а с боку такой же выходит....и у тебя тепрь 2 одинаковых листика... разве ток кто то перепишет.... но это пока ток фантастика
W-divin "Меня заковыка смущает в данном вопросе: Как 2 оператора будут делить оригинал? Расшивать? А если они в разных кабинетах? ну это так... к слову." + "по ходу самый дельный вопрос в топеге..." ------------ эх, бы бы такой аппарат.....ложишь туда листик....а с боку такой же выходит....и у тебя тепрь 2 одинаковых листика... разве ток кто то перепишет.... но это пока ток фантастика
гы ))0 вопрос то не в количестве икзимплярчегофф... а в разделении кто из операторофф что вводит. есть накладная на 1283строки .. и как их делить между 2мя (3мя,..5ю) операторами? первый строки 1-400, второй 401-800 и т.д? а ежели в следующей накладной окажеццо 450 строк? первый по правилу 400, а второй 50? а третий курит??? или сначала процесс деления каждой накладной на операторов в зависимости от кол-ва строк и операторов? тогда сам процесс по ходу займет больше времени чем внос накладной одним оператором )))
Почти ветеран
Группа: Местный
Сообщений: 718
Из: Северодонецк
Спасибо сказали: 121 раз
Рейтинг: 0
я сомневаюсь что накладные более 200 строк...ваще руками вбивают... ну поделили листики между собой....и вперед Хоят я писал, что проблемы нет. Тупое задание. Лень повторяться.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!