Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Относительно перечня расходов частного нотариуса          
Vofka Подменю пользователя
сообщение 17.04.12, 19:03
Сообщение #1

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4613 раз
Рейтинг: 3750.1



17 апреля 2012 г.


ГНСУ письмом от 29.03.2012 г. № 4549/5/17-1216 напомнила, что в соответствии с п. 178.3 Налогового кодекса Украины налогооблагаемым доходом частного нотариуса считается совокупный чистый доход, т. е. разница между доходом и документально подтвержденными расходами, необходимыми для осуществления определенного вида независимой профессиональной деятельности.

При этом если частный нотариус не получил в органах государственной налоговой службы справку о взятии на учет (т. е. форму № 4-ОПП), то объектом налогообложения для него являются доходы, полученные от такой деятельности без учета расходов.

Также ГНСУ сообщила, что с целью установления единого перечня расходов, связанных с организацией работы частных нотариусов, Министерством юстиции Украины издано письмо от 02.02.2006 г. № 31-35/20 (действующее), в котором приведен единый перечень расходов, которые частным нотариусам необходимо учитывать при исчислении общего годового налогооблагаемого дохода.

В частности, к расходам относятся:

— пользование помещением (арендная плата, платежи за предоставление коммунальных услуг и другие обязательные платежи), которое является рабочим местом частного нотариуса (ст. 25 Закона Украины «О нотариате»);

— пользование телефонной связью;

— получение специальных бланков нотариальных документов, книг учета и реестров, необходимых в работе нотариуса;

— изготовление печатей и штампов, а также их замена (ст. 26 Закона Украины «О нотариате»);

— заключение договора служебного страхования или внесение страхового залога (ст. 28 Закона Украины «О нотариате»);

— приобретение канцелярских принадлежностей;

— оплата информационно-технических услуг по пользованию государственными реестрами, которые действуют в системе нотариата;

— модернизация и обслуживание компьютерной и копировальной техники, приобретение комплектов картриджей;

— оплата труда наемных работников по трудовым соглашениям;

— уплата нотариусами взносов в Пенсионный фонд Украины, в том числе в пользу наемных работников, и фонды общеобязательного государственного социального страхования;

— приобретение официальных изданий, рекомендованных Министерством юстиции Украины, прохождение обучения по повышению профессионального уровня;

— использование электронной базы законодательства.



Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 20:06
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!