Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Банки могут ограничить обслуживание клиента, который не прошел финмониторинг          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 20.04.21, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Также могут предусматриваться отдельные дополнительные механизмы для ограничения клиента в пользовании счетом, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Банк обязан отказаться от установления (поддержания) деловых отношений/отказать клиенту в открытии счета (обслуживании), в т. ч. разорвав деловые отношения, закрыв счета/отказавшись от финансовой операции, в случае наступления обстоятельств, изложенных в ст. 15 Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансированиюя распространения оружия массового уничтожения" от 06.12.2019 г. № 361-IX. Также банк имеет право отказаться от проведения подозрительной финансовой операции.

Порядок таких действий банка должен содержаться во внутренних документах банка по вопросам финансового мониторинга (п. 26 раздела III Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления НБУ от 19.05.2020 г. № 65).

В письме от 14.04.2021 г. [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] НБУ указывает, что отказ клиенту в обслуживании с последующим закрытием счета, в т. ч. в случаях непредставления документов или сведений для осуществления надлежащей проверки клиента, осуществляется в соответствии со ст. 15 Закона № 361 в порядке, определенном внутренними документами банка, и с учетом условий, установленных в договоре с клиентом о предоставлении соответствующих услуг.

Условиями договора между банком и клиентом о предоставлении банковских услуг, по мнению НБУ, могут предусматриваться отдельные дополнительные механизмы для ограничения клиента в пользовании счетом, а именно:

- частичный отказ клиенту в обслуживании (в частности отказ в предоставлении отдельных услуг без полного прекращения обслуживания этого клиента);

- прекращение его (клиента) обслуживания на определенный период времени с последующим возобновлением предоставления банковских услуг после устранения оснований для отказа.

Случаи, в которых могут применяться эти механизмы, также должны предусматриваться в договоре с клиентом.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.06.24, 21:01
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!