Правительство изменило нормы
Порядка организации ведения электронного реестра листков нетрудоспособности и предоставления информации из него. Новая редакция Порядка, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] утверждена [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], которое
применяется с 1 мая 2021 года. Электронный реестр накапливает, сохраняет, учитывает и использует информацию о сложившихся (выданных), продленных листках нетрудоспособности. Он нужен для реализации прав застрахованных лиц на пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, оплату первых пяти дней временной нетрудоспособности, осуществляемой за счет средств работодателя, а также для проверки обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности.
Информацию из этого реестра, содержащую сведения о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика, период и причину нетрудоспособности, предоставляют только:
- лицу, которого указанные сведения касаются;
- страхователю - за период пребывания лица в трудовых отношениях с ним соответственно через электронные кабинеты застрахованного лица и страхователя на портале услуг;
- лицу, которое удостоверило временную нетрудоспособность - через электронную систему здравоохранения.
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]