Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Изменили порядок предоставления крупными налогоплательщиками электронных документов при проверках          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 25.11.20, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Минфин утвердил изменения в Порядок предоставления документов крупного налогоплательщика в электронной форме при проведении документальной проверки, утвержденного приказом Минфина от 07.11.2011 г. № 1393 (далее — Порядок № 1393).

С вступлением в силу указанных изменений этот Порядок будет определять общий формат и структуру предоставления документов крупными налогоплательщиками (далее — КНП) на запрос контролирующего органа в электронной форме при проведении контрольно-проверочных мероприятий.

Причем за основу предложенного формата предоставления документов в электронной форме взято украинскую версию налогового аудиторского файла (SAF-T UA). Указанная версия налогового аудиторского файла (SAF-T UA) доработана ГНС с учетом требований налогового законодательства и методологии осуществления налогового контроля.

В связи с этим предусматривается дополнение Порядка № 1393 приложением, в котором будет определен перечень, структура и формат стандартного аудиторского файла (SAF-T UA).

В частности, структура предоставления электронных документов (информации) КНП (стандартный аудиторский файл (SAF-T UA)) состоит из следующих разделов:

— заголовок (общая информация о версии налогового аудиторского файла, названии программного обеспечения, с помощью которого он создан, данных о КНП);

— справочники (учетная политика, справочники операций, владельцы, сальдовые/оборотные ведомости, контрагенты, продукция, запасы, необоротные активы);

— журнал бухгалтерских записей (бухгалтерские операции);

— информация о документальном обеспечении записей бухгалтерского учета (сведения о продаже, покупке, платежах, операциях с запасами, необратимыми активами, бухгалтерских справках и других первичных документах);

— налоговые разницы.

Формирование SAF-T UA предусмотрено в разрезе отчетных периодов, счетов бухгалтерского учета, типов документов и операций, контрагентов, видов активов и обязательств.

Такие данные необходимо получать от налогоплательщиков в электронном виде для подтверждения достоверности данных финансовой отчетности, проверки правильности и полноты определения финансового результата до налогообложения согласно бухучету в соответствии с НП(С)БУ или МСФО, определения полноты и своевременности начисления (уплаты) налогов и сборов в бюджет при их отработке в ходе е-аудита.

Указанные изменения утверждены приказом Минфина Украины [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]. Этот приказ вступает в силу через девять месяцев со дня его официального опубликования.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 19:41
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!