Один из немаловажных вопросов для начала работы системы. Последовательность документов, действия, реквизиты стоят неосознанными как правильно выполнить такую задачу?
"Документ "Корректировка долга" предназначен для корректировки задолженности контрагента.
Документ позволяет осуществлять следующие виды операций:
Проведение взаимозачета Перенос задолженности Списание задолженности Ввод начальных остатков В документе указывается контрагент по которому необходимо произвести корректировку долга. " далее по тексту.
Пример заполнения документа можно посмотреть в демо-базе.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!