Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> ПриватБанк запустил бота для торговцев, которые пользуються POS-терминалами банка          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 19.11.20, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

ПриватБанк запустил нового бота в мессенджере Telegram «[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]», с помощью которого клиенты услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры. Новый канал коммуникаций с торговцами является прежде всего эко-инициативой, которая позволит экономить расходование бумаги и сохранить от уничтожения леса.

Как сообщили в банке, также новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и просмотреть статус поданной заявки. Чтобы подключить бота, нужно в мессенджере Telegram набрать в поисковой строке «POS-терминалы ПриватБанка».

“В ближайшее время мы запускаем программу обучения розничных торговцев навыкам получения информации с помощью телеграм-бота «POS-терминалы ПриватБанка» - говорит руководитель направления по работе с торговыми предприятиями Евгений Васильцов. - Мы надеемся, что сотрудники ТСП также будут становиться “цифровыми“ и современными и сможем совместно уменьшать расход термобумаги в POS- терминалах.”

Для поддержки такой эко-инициативы ПриватБанк вместе с компанией VISA открыл специальную страницу на корпоративном сайте со счетчиком сохраненных деревьев. А самые активные пользователи телеграмбота «POS-терминалы ПриватБанка» получат поощрительные призы - экосумки.

В мае 2020 года ПриватБанк начал установку обновленного программного обеспечения в POS-терминалах, которое позволяет в случае согласия клиента отказаться от печати чека для держателя карты. Таким образом, сегодня печатными чеками пользуются только те клиенты, которые покупают гарантийный товар - бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.

На сегодня к такой эко-инициативе подключено уже 80% сети эквайринга ПриватБанка - а это более 180 тыс POS- терминалов. По подсчетам аналитиков банка, благодаря отказу от печати чеков за полгода клиенты банка сохранили уже около 4 тыс. деревьев.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:35
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!