Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> ГНС принимает меры по обеспечению функционирования механизма «кэшбек»          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 08.09.20, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

В связи с предстоящим вступлением в силу положений Законов Украины от 20.09.2019 г. № 128-IX «О внесении изменений в Закон Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» и других законов Украины по детенизации расчетов в сфере торговли и услуг» и № 129- IX «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно детенизации расчетов в сфере торговли и услуг» ГНС принимаются соответствующие меры по обеспечению функционирования механизма «кэшбек».

Механизм кэшбек предусматривает возможность компенсации потребителю средств, уплаченных за приобретенный товар или услугу, если ему был предоставлен расчетный документ, информация о котором отсутствует в базах данных ГНС. Этот механизм вводится в первую очередь для борьбы с «нефискальными» чеками, когда отдельными недобросовестными плательщиками потребителям предоставляются чеки, которые не являются фискальными, однако на вид имеют все обязательные реквизиты чеков РРО.

Возможность проверки покупателем наличия чека в базе чеков ГНС предоставлена ст. 5 Закона Украины от 06.07.1995 г. № 265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» (Закон № 265).

Покупатель имеет право обратиться в контролирующий орган с жалобой о нарушении субъектом хозяйствования порядка проведения наличных расчетов.

Формирование покупателем жалобы в кабинете плательщика (подачи жалобы в бумажном виде) определено требованиями п.п. 14.1.278 и 14.1.279 НКУ.

Статьей 161 Закона № 265 определены требования к жалобе, какие именно данные гражданин - жалобщик должен указать в жалобе.

Рассмотрение ГНС жалобы, анализ базы чеков и подготовка информации для уведомления заявителя о наличии или отсутствии чека в базах ГНС осуществляется с учетом требований Закона Украины от 02.10.1996 г. № 393/96-ВР «Об обращениях граждан».

Организация и проведение фактической проверки будет осуществляться в соответствии с требованиями пункт 73.3 и ст. 80 НКУ - основание для проверки.

Пунктом 1 ст. 17 Закон № 265 установлены штрафные санкции за нарушение требований применения РРО.

В соответствии с требованиями НКУ предполагается добровольная уплата штрафных санкций или уплата по результатам принятых мер к взысканию.

После информирования заявителя об уплате штрафных санкций, жалобщиком оформляется заявление на получение компенсации в Государственном казначействе в соответствии с Порядком возврата средств, ошибочно или излишне зачисленных в государственный и местные бюджеты, утвержденным приказом Минфина от 03.09.2019 г. № 787.

Формирование ГНС вывода о выплате средств заявителю для Госказначейства, происходит в срок до 5 дней после оплаты штрафных санкций за нарушение требований применения РРО в соответствии с требованиями п. 43.5 НКУ, ст. 25 Закона № 265.

Перечисление Госказначейством средств на счет заявителя - в срок до 5 дней после получения заключения ГНС, как это предусмотрено п.п. 14.1.279 и п. 43.5, п. 113.4 НКУ.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:38
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!