Как Вам уже [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], по поручению Кабинета Министров Украины, с 1 сентября, несмотря на карантин, началась масштабная инспекционная работа по выявлению неоформленных трудовых отношений. В связи с этим у предпринимателей появляется много вопросов о порядке ведения кадровой документации.
- должен ли ФЛП издавать распоряжения (приказы) о приеме на работу?
- должен ли ФЛП составлять штатное расписание?
- должен ли ФЛП вести Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним?
- должен ли ФЛП вести табель учета использования рабочего времени?
На эти и другие вопросы
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] наш блоггер, известный как [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], а также предоставил образцы оформления кадровых документов:
- [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
- [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]