Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Как правильно отправлять письменные обращения в ГНС          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 12.07.20, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Сегодня Государственная налоговая служба Украины в соответствии с Законом Украины от 02.10.1996 г. № 393/96-ВР «Об обращениях граждан» (далее - Закон) принимает и обрабатывает обращения граждан независимо от выбранного гражданином способа отправки таких обращений.

Так, статьей 5 Закона предусмотрено направление гражданами письменного обращения с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронные обращения).

Таким образом ГНС принимает электронные обращения от граждан на электронный почтовый адрес zvernennya_dps@tax.gov.ua.

В то же время ч. 7 ст. 5 Закона установлено, что при отправке обращения гражданина с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронные обращения) применение электронной цифровой подписи не требуется.

При этом Законом установлены требования к письменному обращению (в т. ч. присланному средствами электронной связи), а именно: в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложение сути поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должно быть указание электронной почты, на которую заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним.

Учитывая указанное, электронное обращение гражданина, направленное в ГНС на вышеуказанный электронный адрес без использования электронной подписи, должно иметь вид скан-копии или фотокопии обращения с подписью заявителя с указанием даты и места жительства (регистрации).

В случае, если электронное обращение оформлено без соблюдения указанных требований, то в соответствии с ч. 8 ст. 5 Закона оно будет возвращено без рассмотрения через десять дней со дня его поступления.

Также обращение гражданина может быть направлено с применением квалифицированной электронной подписи, которое будет рассмотрено ГНС с учетом требований действующего законодательства.

Итак, для получения гражданином на свое электронное обращение ответа по существу ГНС просит граждан присылать свои обращения в виде скан-копии или фотокопии с подписью заявителя с указанием даты, места жительства (регистрации) и с изложением сути данного вопроса.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.06.25, 5:37
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!