Отныне Контакт-центр ГНС Украины имеет чат в «ЗІР» и в мессенджерах -
viber и
telegram . Об этом сообщил директор Информационно-справочного департамента ГНС Иван Романов.
«Запустили чат и мессенджеры. В него можно постучаться с вебпортала [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], раздел «Общедоступный информационно-справочный ресурс», а также с [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]), или его мобильной версии», - отметил Иван Романов.
По его словам, введена и оценка клиентом предоставленной консультации. Теперь именно клиент будет определять насколько полезную помощь ему оказали, а его оценка поможет в наполнении «Базы знаний» и улучшении качества информационно-справочных услуг ГНС.
Контакт-центр налоговой в месенджерах:
Viber (с мобильного устройства), нажмите
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].
Telegram, нажмите
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]. По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]