Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Обратиться в Контакт-центр ГНС Украины теперь можно через чат и мессенджеры          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 21.05.20, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Отныне Контакт-центр ГНС Украины имеет чат в «ЗІР» и в мессенджерах - viber и telegram . Об этом сообщил директор Информационно-справочного департамента ГНС Иван Романов.

«Запустили чат и мессенджеры. В него можно постучаться с вебпортала [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], раздел «Общедоступный информационно-справочный ресурс», а также с [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]), или его мобильной версии», - отметил Иван Романов.

По его словам, введена и оценка клиентом предоставленной консультации. Теперь именно клиент будет определять насколько полезную помощь ему оказали, а его оценка поможет в наполнении «Базы знаний» и улучшении качества информационно-справочных услуг ГНС.

Контакт-центр налоговой

в месенджерах:

Viber (с мобильного устройства), нажмите [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Telegram, нажмите [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 23:10
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!