"Дія" на странице в facebook пишет о причинах неотражения цифровых паспортов и что с этим делать:
1. Устаревшая версия приложения. Электронные паспорта доступны в [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] , обновите ее.
2. Ваши ФИО и РНОКПП (ИНН) из демографического реестра не совпадают с теми, что в банке. Вам нужно сверить ФИО латиницей и РНОКПП с персональными данными в банке. Или попробовать авторизоваться через другой ресурс.
3. Документ может не сразу отразиться. Выйдите из приложения в настройках и авторизуйтесь повторно. В течение нескольких дней документы могут подгружаться.
4. У вас паспорт-книжечка. Напоминаем, что Дія оцифрует только ID-карту и заграничный биометрический паспорт.
Еще вопросы? Пишите в службу поддержки приложения: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]