Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
В одном из магазинов клиентов банк установил терминал -- марки не знаю, вся информация о нем со слов пользователей, что он беспроводной и никак не подключается ни к компу, ни к КА, и при проведении расчета через терминал КА должен печатать чек с пометкой "кредит" или что-то в этом роде. Предполагаю, что придется просто делать какую-то кнопку в накладной, чтобы проводила в 1С оплату по кредиту и печатала чек по кредиту. На данный момент чек за наличные печатается автоматически при проведении накладной за наличные. Из этого следует, что кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами. Возможно, у кого-то есть опыт работы с таким набором оборудования и можете подсказать, как сократить человеческий фактор к минимуму, и существуют ли еще какие-то нюансы, которые не приняла во внимание? Понимаю, что конкретной информации по технической части маловато, но никогда не имела дела с терминалами и хочу ехать хоть как-то подготовленной. Спасибо!
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Дело не в терминале - и их, скорее всего, будет много. Узнайте, кто предоставляет услугу - НонСтоп24? или еще кто-либо? У них могут быть готовые наработки. Реализовать, скорее всего, придется через веб-сервисы.
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Опыт есть, только терминалы то можно подключить к пк, но есть нюансы по которым это не делается. Кассир выбирает вид оплаты в ручную (правда видов оплаты больше чем два), человеческих ошибок валом, в конце месяца бухгалтерия сводит концы с концами и к отчету по РРО в налоговую подается пояснительная записка.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0
Цитата(5_kopeek @ 04.01.12, 16:14)
В одном из магазинов клиентов банк установил терминал -- марки не знаю, вся информация о нем со слов пользователей, что он беспроводной и никак не подключается ни к компу, ни к КА, и при проведении расчета через терминал КА должен печатать чек с пометкой "кредит" или что-то в этом роде. Предполагаю, что придется просто делать какую-то кнопку в накладной, чтобы проводила в 1С оплату по кредиту и печатала чек по кредиту. На данный момент чек за наличные печатается автоматически при проведении накладной за наличные. Из этого следует, что кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами. Возможно, у кого-то есть опыт работы с таким набором оборудования и можете подсказать, как сократить человеческий фактор к минимуму, и существуют ли еще какие-то нюансы, которые не приняла во внимание? Понимаю, что конкретной информации по технической части маловато, но никогда не имела дела с терминалами и хочу ехать хоть как-то подготовленной. Спасибо!
Замучьте пользователя вопросами типа "Вы уверены что оплата идёт наличными в кассу?" "Вы точно так думаете?" в общем действуйте как windows 7 и всё. Но человеческий фактор не исключить. Я не встречал терминалов оплаты подключаемых к компьютеру.
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0
Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 12:31)
Собственно, так и сделала.
Я встретила. Но клиенты предпочитают замучить кассиров вопросами, нежели больше заплатить программисту.
Странно. за 12 лет работы с 1С и 6 лет плотной работы с торговым оборудованием ниразу не встречал. Может просто в нашей деревне так....
Кстати вы сами себе противоречите. В начале вы пишите что терминал не подключается никуда кроме как к 220 (так все они работают - там сим-карта) а теперь говорите что встретили терминал который подключается к компу... где правда?
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 11:37)
Кстати вы сами себе противоречите. В начале вы пишите что терминал не подключается никуда кроме как к 220 (так все они работают - там сим-карта) а теперь говорите что встретили терминал который подключается к компу... где правда?
Противоречие заключается в том, что изначально информация была со слов пользователя (о чем упоминалось), нынешняя -- со слов банковского программиста, который уверил, что терминал подключается через переходник к СОМ порту. Второму доверяю больше. хотя не факт, что это истина в последней инстанции. Поскольку необходимости в подключении не было, разбираться в техничексих вопросах далее потребность отпала.
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0
Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 12:48)
Противоречие заключается в том, что изначально информация была со слов пользователя (о чем упоминалось), нынешняя -- со слов банковского программиста, который уверил, что терминал подключается через переходник к СОМ порту. Второму доверяю больше. хотя не факт, что это истина в последней инстанции. Поскольку необходимости в подключении не было, разбираться в техничексих вопросах далее потребность отпала.
Поверьте на слово - банковским программистам я бы особо не доверял. Кроме того ну подключается он (терминал) к компу и что? нужна как минимум библиотека с описанием (или оле-сервер) для "понимания" терминала. Завтра принесут другой терминал (этот сломается - бывает сплошь и рядом) и дальше что? так что правы ваши заказчики - жадность тут не при чём. А чтобы кассиры думали головой а не местом посадки на кресло - штрафные санкции за ошибки. хотя из опыта - всё равно лажать будут
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02)
нужна как минимум библиотека с описанием (или оле-сервер) для "понимания" терминала.
Предоставляется банком. Безвозмездно.
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02)
Завтра принесут другой терминал (этот сломается - бывает сплошь и рядом) и дальше что?
Новый подключить. Или вообще никакое оборудование не подключать, потому что оно завтра может сломаться?..
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02)
так что правы ваши заказчики - жадность тут не при чём.
Жадность тут очень даже при чем. Если Вы думаете, что дело в их дальновидности и предсказании поломки терминала, ошибаетесь. Думаю, знание клиента в лицо позволяет мне с бОльшими основаниями строить предположения.
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02)
А чтобы кассиры думали головой а не местом посадки на кресло - штрафные санкции за ошибки.
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0
Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 13:36)
Предоставляется банком. Безвозмездно.
Новый подключить. Или вообще никакое оборудование не подключать, потому что оно завтра может сломаться?..
Жадность тут очень даже при чем. Если Вы думаете, что дело в их дальновидности и предсказании поломки терминала, ошибаетесь. Думаю, знание клиента в лицо позволяет мне с бОльшими основаниями строить предположения.
Вероятно, это тоже способ автоматизации.
Дальнейший спор считаю бессмысленным.
Если вам банк даёт библиотеку - напишите и потом предложите заказчику. Если всё будет хорошо - думаю купит. нет - вам опыт. тем более что раньше вы с терминалами не сталкивались
Напоследок
"кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами" - только для кассира - у него не сойдётся касса. Вот и стимул чтобы побороть человеческий фактор методом кнута
У меня на обслуживании 4 супермаркета и с десяток магазинов поменьше (вплоть до приостановочных павильонов). Ниразу проблемы небыло. Даже если пробивали случайно вечером при сдаче разбирались и исправляли ошибки
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!