Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Банковский терминал, кассовый аппарат и 1С , Печать чека: как исключить ошибки?          
5_kopeek Подменю пользователя
сообщение 04.01.12, 15:14
Сообщение #1

Ветеран
*******
Женщине-одинэснику
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0

В одном из магазинов клиентов банк установил терминал -- марки не знаю, вся информация о нем со слов пользователей, что он беспроводной и никак не подключается ни к компу, ни к КА, и при проведении расчета через терминал КА должен печатать чек с пометкой "кредит" или что-то в этом роде. Предполагаю, что придется просто делать какую-то кнопку в накладной, чтобы проводила в 1С оплату по кредиту и печатала чек по кредиту. На данный момент чек за наличные печатается автоматически при проведении накладной за наличные. Из этого следует, что кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами. Возможно, у кого-то есть опыт работы с таким набором оборудования и можете подсказать, как сократить человеческий фактор к минимуму, и существуют ли еще какие-то нюансы, которые не приняла во внимание?
Понимаю, что конкретной информации по технической части маловато, но никогда не имела дела с терминалами и хочу ехать хоть как-то подготовленной.
Спасибо!

Zaval Подменю пользователя
сообщение 04.01.12, 15:30
Сообщение #2

Крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0

Дело не в терминале - и их, скорее всего, будет много.
Узнайте, кто предоставляет услугу - НонСтоп24? или еще кто-либо?
У них могут быть готовые наработки. Реализовать, скорее всего, придется через веб-сервисы.

Спасибо сказали: 5_kopeek,

logist Подменю пользователя
сообщение 04.01.12, 18:06
Сообщение #3

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0

Опыт есть, только терминалы то можно подключить к пк, но есть нюансы по которым это не делается.
Кассир выбирает вид оплаты в ручную (правда видов оплаты больше чем два), человеческих ошибок валом, в конце месяца бухгалтерия сводит концы с концами и к отчету по РРО в налоговую подается пояснительная записка.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Стрелок Подменю пользователя
сообщение 31.01.12, 10:51
Сообщение #4

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Цитата(5_kopeek @ 04.01.12, 16:14) *
В одном из магазинов клиентов банк установил терминал -- марки не знаю, вся информация о нем со слов пользователей, что он беспроводной и никак не подключается ни к компу, ни к КА, и при проведении расчета через терминал КА должен печатать чек с пометкой "кредит" или что-то в этом роде. Предполагаю, что придется просто делать какую-то кнопку в накладной, чтобы проводила в 1С оплату по кредиту и печатала чек по кредиту. На данный момент чек за наличные печатается автоматически при проведении накладной за наличные. Из этого следует, что кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами. Возможно, у кого-то есть опыт работы с таким набором оборудования и можете подсказать, как сократить человеческий фактор к минимуму, и существуют ли еще какие-то нюансы, которые не приняла во внимание?
Понимаю, что конкретной информации по технической части маловато, но никогда не имела дела с терминалами и хочу ехать хоть как-то подготовленной.
Спасибо!



Замучьте пользователя вопросами типа "Вы уверены что оплата идёт наличными в кассу?" "Вы точно так думаете?" в общем действуйте как windows 7 и всё. Но человеческий фактор не исключить. Я не встречал терминалов оплаты подключаемых к компьютеру.


Signature
Программист 1С - любимчик бухгалтеров

5_kopeek Подменю пользователя
сообщение 31.01.12, 11:31
Сообщение #5

Ветеран
*******
Женщине-одинэснику
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 10:51) *
Замучьте пользователя вопросами типа "Вы уверены что оплата идёт наличными в кассу?" "Вы точно так думаете?"

Собственно, так и сделала.
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 10:51) *
Я не встречал терминалов оплаты подключаемых к компьютеру.

Я встретила. Но клиенты предпочитают замучить кассиров вопросами, нежели больше заплатить программисту.

Стрелок Подменю пользователя
сообщение 31.01.12, 11:37
Сообщение #6

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 12:31) *
Собственно, так и сделала.

Я встретила. Но клиенты предпочитают замучить кассиров вопросами, нежели больше заплатить программисту.


Странно. за 12 лет работы с 1С и 6 лет плотной работы с торговым оборудованием ниразу не встречал. Может просто в нашей деревне так....

Кстати вы сами себе противоречите. В начале вы пишите что терминал не подключается никуда кроме как к 220 (так все они работают - там сим-карта) а теперь говорите что встретили терминал который подключается к компу... где правда?


Signature
Программист 1С - любимчик бухгалтеров

5_kopeek Подменю пользователя
сообщение 31.01.12, 11:48
Сообщение #7

Ветеран
*******
Женщине-одинэснику
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 11:37) *
Кстати вы сами себе противоречите. В начале вы пишите что терминал не подключается никуда кроме как к 220 (так все они работают - там сим-карта) а теперь говорите что встретили терминал который подключается к компу... где правда?

Противоречие заключается в том, что изначально информация была со слов пользователя (о чем упоминалось), нынешняя -- со слов банковского программиста, который уверил, что терминал подключается через переходник к СОМ порту. Второму доверяю больше. хотя не факт, что это истина в последней инстанции. Поскольку необходимости в подключении не было, разбираться в техничексих вопросах далее потребность отпала.

Стрелок Подменю пользователя
сообщение 31.01.12, 12:02
Сообщение #8

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 12:48) *
Противоречие заключается в том, что изначально информация была со слов пользователя (о чем упоминалось), нынешняя -- со слов банковского программиста, который уверил, что терминал подключается через переходник к СОМ порту. Второму доверяю больше. хотя не факт, что это истина в последней инстанции. Поскольку необходимости в подключении не было, разбираться в техничексих вопросах далее потребность отпала.



Поверьте на слово - банковским программистам я бы особо не доверял. Кроме того ну подключается он (терминал) к компу и что? нужна как минимум библиотека с описанием (или оле-сервер) для "понимания" терминала. Завтра принесут другой терминал (этот сломается - бывает сплошь и рядом) и дальше что? так что правы ваши заказчики - жадность тут не при чём. А чтобы кассиры думали головой а не местом посадки на кресло - штрафные санкции за ошибки. хотя из опыта - всё равно лажать будут


Signature
Программист 1С - любимчик бухгалтеров

5_kopeek Подменю пользователя
сообщение 31.01.12, 12:36
Сообщение #9

Ветеран
*******
Женщине-одинэснику
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02) *
нужна как минимум библиотека с описанием (или оле-сервер) для "понимания" терминала.

Предоставляется банком. Безвозмездно.
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02) *
Завтра принесут другой терминал (этот сломается - бывает сплошь и рядом) и дальше что?

Новый подключить. Или вообще никакое оборудование не подключать, потому что оно завтра может сломаться?..
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02) *
так что правы ваши заказчики - жадность тут не при чём.

Жадность тут очень даже при чем. Если Вы думаете, что дело в их дальновидности и предсказании поломки терминала, ошибаетесь. Думаю, знание клиента в лицо позволяет мне с бОльшими основаниями строить предположения.
Цитата(Стрелок @ 31.01.12, 12:02) *
А чтобы кассиры думали головой а не местом посадки на кресло - штрафные санкции за ошибки.

Вероятно, это тоже способ автоматизации.

Стрелок Подменю пользователя
сообщение 31.01.12, 12:48
Сообщение #10

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0

Цитата(5_kopeek @ 31.01.12, 13:36) *
Предоставляется банком. Безвозмездно.

Новый подключить. Или вообще никакое оборудование не подключать, потому что оно завтра может сломаться?..

Жадность тут очень даже при чем. Если Вы думаете, что дело в их дальновидности и предсказании поломки терминала, ошибаетесь. Думаю, знание клиента в лицо позволяет мне с бОльшими основаниями строить предположения.

Вероятно, это тоже способ автоматизации.


Дальнейший спор считаю бессмысленным.

Если вам банк даёт библиотеку - напишите и потом предложите заказчику. Если всё будет хорошо - думаю купит. нет - вам опыт. тем более что раньше вы с терминалами не сталкивались

Напоследок

"кассир сам будет выбирать вид оплаты и может ошибиться при печати чека (например, вместо кредита пробить нал), что чревато проблемами" - только для кассира - у него не сойдётся касса. Вот и стимул чтобы побороть человеческий фактор методом кнута

У меня на обслуживании 4 супермаркета и с десяток магазинов поменьше (вплоть до приостановочных павильонов). Ниразу проблемы небыло. Даже если пробивали случайно вечером при сдаче разбирались и исправляли ошибки


Signature
Программист 1С - любимчик бухгалтеров

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.06.24, 5:55
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!