Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> О порядке оплаты времени простоя          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 22.01.20, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

О начале простоя, кроме простоя структурного подразделения или всего предприятия, работник должен предупредить собственника или уполномоченный им орган или бригадира, мастера, других должностных лиц.

За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника, или для людей, которые его окружают, и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.

Время простоя по вине работника не оплачивается.

Время простоя не по вине работника оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада) в случаях приостановления работ по причине отсутствия материально-технического обеспечения производства, необеспечение технологической документацией, неисправности оборудования, простоя по другим причинам, не повязкам, связанным с виной работника.

Как простой могут быть квалифицированы только такие случаи, когда работник приходит на работу, но не работает по указанным выше причинам. Если работник из-за простоя самовольно не приходит работу или уходит с работы, он не может требовать оплаты такого времени согласно части первой ст. 113 КЗоТ, хоть бы ему и было предварительно известно о неизбежности простоя. При предоставлении в таких случаях работнику отпуска без сохранения заработной платы по согласованию между сторонами трудового договора применения ч. 1 ст. 113 КЗоТ, было бы недопустимым. Поскольку такое соглашение противоречит законодательству о труде, владелец должен нести установленную ответственность за допущенное нарушение.

Статьей 113 КЗоТ установлен минимальный размер оплаты времени простоя. Он составляет две трети тарифной ставки установленного работнику разряда или должностного оклада. Предприятие вправе в коллективном договоре устанавливать более высокий размер оплаты времени простоя (ст. 15 Закона Украины "Об оплате труда").

Простой, вызванный остановкой эксплуатации предприятия, цеха, участка, отдельного производства или оборудования органом государственного надзора за охраной труда или службой охраны труда подлежит оплате в размере средней заработной платы (ч. 6 ст. 6 Закона "Об охране труда").

Лица, труд которых оплачивается повременно, в отличие от рабочих-сдельщиков, не заинтересованы в надлежащем оформлении времени простоя, поскольку за время простоя им выплачивается только часть тарифной ставки, а неоформленный простой учитывается как время работы, который оплачивается по полной тарифной ставке (окладу). Однако, все работники обязаны предупреждать владельца или уполномоченный им орган о начале простоя.

Невыполнение работниками этой обязанности является дисциплинарным проступком, за совершение которого работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. Но это не может быть основанием для привлечения работника к материальной ответственности, отказа собственника или уполномоченного им органа оплатить время простоя, поскольку обязанность провести такую оплату не зависит от выполнения работником обязанности предупредить владельца.

Наталья Пащенко, главный государственный инспектор отдела по вопросам экспертизы условий труда Управления Гоструда в области.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 1:39
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!