Соответствующая норма предусмотрена в языковом законе, однако есть и оговорки, - напоминает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].
16 июля 2019 года вступил в силу [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], однако отдельные его положения будут вступать в силу постепенно.
В частности, статья 32 Закона "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" вступит в силу через шесть месяцев со дня вступления в силу языкового закона, то есть
16 января 2020 года.
Язык рекламы Статья закрепляет, что
языком рекламы в Украине определен
государственный язык.
В
печатных СМИ, издаваемых на одном из официальных языков ЕС,
допускается размещение рекламы на
том языке, на котором издается такое печатное СМИ.
Языком
рекламы на телевидении и радио также является
украинский язык.
В то же время
телерадиоорганизации зарубежного вещания, телерадиоорганизации, которые ведут вещание на одном или нескольких официальных языках ЕС,
наряду с государственным языком могут размещать рекламу на официальных языках Европейского Союза.
Особенности использования в рекламе
крымскотатарского языка, других языков коренных народов, национальных меньшинств Украины устанавливаются законом о порядке реализации прав коренных народов, национальных меньшинств Украины.
Ответственность Также данным Законом были внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Определено, что нарушение требований Закона "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" относительно применения государственного языка, в частности, в сфере рекламы влечет наложение штрафа от 200 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан (
от 3400 до 5100 грн.) или
предупреждение, если
нарушение совершено впервые. Данная норма заработает
через три года со дня вступления в силу языкового закона, то есть
16 июля 2022 года.
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]