Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Порядок подписания отчетности в электронном виде, в случае временного отсутствия руководителя или главного бухгалтера          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 14.01.20, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Каков порядок подписания налоговой отчетности в электронном виде, в случае временного отсутствия (отпуск, больничный) руководителя или главного бухгалтера?

Подача документов средствами электронной связи в электронной форме осуществляется плательщиками в соответствии с нормами НКУ и Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами, утвержденного приказом Минфина от 06.06.2017 г. № 557 (далее - Порядок № 557), на основании Договора о признании электронных документов (далее - Договор) путем направления заявления о присоединении к договору о признании электронных документов (далее - Заявление о присоединении к договору).

Согласно абз. 1, 3 и 4 п. 3 разд. II Порядка № 557 плательщик создает электронные документы в сроки и в соответствии с порядком, определенным законодательством для соответствующих документов в электронном и бумажном виде, с указанием всех обязательных реквизитов и с использованием средства квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП) или квалифицированной электронной печати (далее - печать), руководствуясь Порядком № 557, а также договором (кроме физических лиц, не являющихся самозанятыми лицами).

Контроль за вводом данных, их полнотой и достоверностью при создании электронного документа возлагается на плательщика.

Создание электронного документа завершается наложением на него КЭП подписанта (подписчиков) и печати (при наличии), как предусмотрено для аналогичного документа в бумажном виде.

Согласно абз. 2 п.п. 48.5.1 НКУ достаточным подтверждением подлинности документа налоговой отчетности является наличие оригинала подписи уполномоченного лица на документе в бумажной форме или наличие наложенного на электронный документ КЭП или печати налогоплательщика.

Согласно п. 11 разд. III Порядка № 557, для предоставления права подписи электронных документов (кроме Заявления о присоединении к Договору) другим лицам, которым делегировано право подписи, плательщик уведомляет о таких лицах контролирующий орган (определенный в соответствии с п. 5 разд. III Порядка № 557) путем направления уведомления о предоставлении информации по КЭП (далее - Уведомление) в электронном виде по форме согласно приложению 2 к Порядку № 557.

В Уведомление вносится информация о подписанте (подписчиках), которому (которым) предоставляется право подписи электронных документов (кроме Заявления о присоединении к Договору). На сформированное Уведомление первыми накладываются КЭП всех лиц, включенных в Уведомление, в порядке очередности их внесения в Уведомление, после них - КЭП подписчика Заявления о присоединении к Договору (руководителя) и последней - печать (при наличии) (п. 12 разд. III Порядка № 557).



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:57
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!