Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Маркетинговые услуги. Нюансы налогового учета          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 23.12.19, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Под маркетинговыми услугами (маркетинг) следует понимать услуги, обеспечивающие функционирование деятельности налогоплательщика в сфере изучения рынка, стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) потребителю и послепродажного обслуживания потребителя в пределах хозяйственной деятельности такого налогоплательщика.

К маркетинговым услугам относятся услуги по размещению продукции налогоплательщика в местах продажи, услуги по изучению, исследованию и анализу потребительского спроса, внесение продукции (работ, услуг) налогоплательщика в информационные базы продаж, услуги по сбору и распространению информации о продукции (работы, услуги) (п.п. 14.1.108 НКУ).

В торговой сфере маркетинг предполагает проведение комплекса таких мер, как анализ рынка, исследования в области ценообразования, влияние на уровень спроса, налаживание коммуникации, развертывание служб сервиса и тому подобное.

Объектом обложения НДС являются операции плательщиков НДС по поставке услуг, место поставки которых находится на таможенной территории Украины, согласно ст. 186 НКУ (п.п. «б» п. 185.1 НКУ).

Пунктами 186.2 и 183.6 НКУ маркетинговые услуги как отдельный вид услуг для налогообложения не определен, в тоже время в соответствии с п. 186.4 НКУ местом поставки услуг является место регистрации поставщика, кроме операций, указанных в п. 186.2 и п. 186.3 НКУ.

Условием для учета в составе налоговых расходов на проведение маркетинговых услуг является их документальное подтверждение и связь таких расходов с хозяйственной деятельностью налогоплательщика. Подтверждением связи расходов на маркетинговые услуги с хозяйственной деятельностью предприятия являются такие документы, как приказ по предприятию, в котором указано обоснование необходимости проведения таких маркетинговых исследований и договор на проведение маркетинговых исследований, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства. Результат маркетинговых исследований оформляется актом приемки - передачи услуг с составлением письменного отчета.

Учитывая изложенное, операции по поставке плательщиком НДС - резидентом маркетинговых услуг являются объектом обложения НДС. При этом, неважно кому они предоставляются - резиденту или нерезиденту.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 1:45
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!