Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Клиент не должен отвечать за ошибку банкомата - Верховный Суд          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 30.11.19, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Банк отвечает за безопасность собственной платежной системы, а клиент – только за проведение незаконных операций – краткий итог решения Третьей судебной палаты Кассационного гражданского суда Верховного Суда.

В рассматриваемой судом деле истец имел платежную карту банка с кредитным лимитом. 19.10.2014 г. через банкомат другого банка он снял с карточки средства в сумме 1545,00 грн и с учетом комиссии банка использовал 1810,59 грн. 27.10.2014 г. истец уплатил задолженность в размере 1811,00 грн, однако, как ему стало известно, банк доначислил ему 13415,59 грн долга.

Суд первой инстанции иск удовлетворил, хотя позиция банка основывалась на предположениях, а истец предоставил доказательства погашения задолженности по карточному счету.

Апелляционный суд это решение отменил и отказал в удовлетворении иска. Суд обратил внимание на имеющиеся в материалах дела выписки со счета, которые содержат информацию, что 19-20 октября 2014 года истец снял через указанный банкомат кредитные средства в размере 15227 грн.

Суд принял во внимание письмо уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физлиц на ликвидацию на ликвидацию банка, в банкомате которого истец снимал наличные. В этом письме указано, что 17.10.2014 г. во время инкассации упомянутого банкомата были некорректно введены номиналы кассет. По результатам служебной проверки банком-ответчиком подтверждено техническую ошибку во время инкассации банкомата. В частности, установлено несоответствие номинала кассеты фактически заложенным в нее купюрам – в параметрах кассет вместо двадцятигривневых купюр были заложены купюры номиналом по 200 грн.

Верховный Суд решение апелляционного суда отменил, решение районного суда оставил в силе.

Суд считает, что проведенное банком-ответчиком служебное расследование не может быть безоговорочным доказательством того, что истец получил денежные средства не в заказанной в банкомате сумме, а превысил кредитный лимит.

Источник: постановление ВС/КГС от 13.11.2019 г. по делу № 296/3921/15-ц.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 17:15
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!