Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Положение о кассовых операциях: осваиваем очередные изменения          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 26.11.19, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0





Сергей Томашпольский,
главный редактор
журнала "Бухгалтер 911"












В «кассовое» Положение с 12.11.2019 г. внесли важные (и не очень) изменения, в том числе загадочные. Так, по подразделениям с РРО, но без кассовой книги, обязали утвердить внутренним документом: (а) место и способ хранения обособленными подразделениями ежедневных Z-отчетов в электронной форме; (б) формат их хранения, который должен обеспечивать визуальный просмотр ежедневных Z-отчетов представителями ГНСУ; (в) ответственное за хранение этих чеков лицо.
Мы же видим лишь единственный способ хранения Z-отчетов в электронной форме (в «недрах» РРО), поэтому эти изменения нас немного удивляют.

Так же НБУ наконец-таки уточнился, что в целях оприходования наличных обособленными подразделениями с РРО, но без кассовой книги, записи в КУРО нужны только при выходе со строя РРО и отключении электроэнергии. Что и следовало доказать. Ведь налоговики в компании того же НБУ уже успели «наклепать» абсурдных разъяснений (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).

Конец года – это горячая пора проведения годовой инвентаризации. Нежелательным результатом проведения инвентаризации материальных активов является недостача. Предлагаем рассмотреть учетные и налоговые последствия недостач основных средств, нематериальных активов и ТМЦ в случае, если виновное лицо не установлено (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).

Частью 2 ст. 44 Закона об ООО закреплено обязательное согласование исключительно общим собранием участников совершения сделок, если стоимость имущества, работ или услуг, являющихся их предметом, превышает 50 % стоимости чистых активов общества. Именно в эту норму внесли изменения - добавили, что такое согласование необходимо, если иное не предусмотрено уставом общества! Соответственно, если нет желания выполнять требование о согласовании, просто определите иное в уставе. Как вариант, можно позаимствовать подход из Модельного устава (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).

Остались вопросы по [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] журнала «Бухгалтер 911»? Пишите их в комментариях!



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:29
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!