Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> У Дубилета проанализировали результаты опроса относительно Кабинета налогоплательщика          
Лёша Гончарук Подменю пользователя
сообщение 04.11.19, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 3216
Спасибо сказали: 4 раз
Рейтинг: 0

Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет поблагодарил всех, кто принял участие в [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]по поводу кабинета налогоплательщика.

Проанализировано более 1000 комментариев. По словам министра, некоторые из них налоговики уже взяли в работу.

"Тут, однако, есть непростой стратегический вопрос. Стратегически, можно двигаться двумя путями. Либо вкладываться в API, чтобы налоговые сервисы и интерфейсы развивали частные компании (Taxer, Приват24, Medoc и т. д.), либо пытаться самостоятельно построить достойный сервис. Будем думать. Провожу по этому поводу сейчас голосование в своем Телеграме [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]", - пишет Дубилет на совоей странице [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Кроме того, приведен анализ ответов относительно работы Кабинета налогоплательщика:

50% — UI/UX.
1. В целом, всё плохо.
2. персонализация под форму деятельности (лишние меню, отчеты, календарь платежей).
3. Расшифровка налогов, подсказки в меню.

22% — Функционал.
1. Возможность менять/добавлять КВЭД, добавить справочник КВЭД.
2. Сбои/упреждение ошибок.
3. Предложения по отчетности, общей структуре, добавление инфо о наличии задолженности у физ. лиц.
4. Многие предлагают убрать «договір про визнання еклектронних документів» (подписывается каждый раз после получения или смены ЭЦП).

20% — Поддержка
1. Нет онлайн-поддержки.
2. Не работает електронне листування.
3. Уведомления об оплатах, штрафах, отчетах, сменах счетов.

6% — Ключи.
4% — Инфо после оплаты не обновляется онлайн.
3% — Интегрировать больше платежных сервисов (сейчас EasyPay и Portmone).



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 21:41
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!