Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Минфин утвердил обобщающую налоговую консультацию по ТЦУ для нерезидентов          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 20.08.19, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

16 августа 2019 года Министерство финансов издало приказ № 345, которым утвердило [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Документ дает ответы на два вопроса:

1) Обязано ли представительство нерезидента, которое осуществляет исключительно вспомогательную и подготовительную деятельность для такого нерезидента, подавать отчет о контролируемых операциях в случае, если суммы средств, полученные от нерезидента на содержание представительства или предназначенные для перечисления им в пользу резидентов за предоставленные услуги (выполненные работы) для нерезидента, превышают 10 млн. грн. (за вычетом косвенных налогов) за налоговый (отчетный) год?

Согласно разъяснению Минфина, операции представительства нерезидента, которые не соответствует признакам постоянного, и которые осуществлялись исключительно в рамках деятельности подготовительного или вспомогательного характера для такого нерезидента, не признаются контролируемыми для целей ст. 39 НКУ. Итак, подавать по ним отчет о контролируемых операциях такому представительству не нужно.

2) Учитываются ли при определении стоимостного критерия объема хозяйственных операций для целей применения трансфертного ценообразования суммы средств, которые получены от нерезидента на содержание постоянного представительства (выплата заработной платы работникам и т.п.), на уплату налогов и сборов или которые предназначены для перечисления им в пользу резидентов за предоставленные услуги (выполненные работы) для нерезидента?

Документом установлено, что поскольку средства, полученные от нерезидента на содержание постоянного представительства или предназначенные для перечисления им в пользу резидентов за оказанные услуги (выполненные работы) для нерезидента, являются хозяйственным операциям для целей трансфертного ценообразования, то они в соответствии с п.п. 39.2.1.7 НКУ в полном объеме учитываются при определении стоимостного критерия объема хозяйственных операций для целей применения трансфертного ценообразования.

Обобщающие налоговые консультации - это инструмент, который позволяет существенно сократить основания для административных и судебных споров между налогоплательщиками и контролирующими органами, поскольку устраняет возможность неоднозначной трактовки отдельных норм налогового законодательства. Министерство финансов предоставляет их в соответствии с требованиями Закона Украины № 1797 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно улучшения инвестиционного климата в Украине".



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:24
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!