Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Предусмотрена ли ответственность в случае если отсутствует договор с сервисным центром на обслуживание РРО?          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 05.08.19, 0:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

В соответствии с пунктом 4 Порядка технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций, утвержденного постановлением КМУ от 12.05.2004 г. № 601, введение РРО в эксплуатацию, их техническое обслуживание и ремонт осуществляется центрами сервисного обслуживания исключительно на основании заключенных с пользователями соответствующих договоров.

Выполнение указанных работ другими лицами или центрами сервисного обслуживания без заключения с пользователями соответствующих договоров запрещается.

Нормами Закона Украины от 06.07.1995 г. № 265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» не предусмотрена ответственность субъектов хозяйствования за отсутствие соответствующих договоров с центрами сервисного обслуживания.

Егорова Ольга Федоровна, начальник управления аудита.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 13:52
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!