Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Подпись в кассовом ордере: когда, кому и как можно делегировать?          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 21.05.19, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] Автор: Казанова Марина, налоговый эксперт, CAP В этой статье будем говорить о подписях в кассовых ордерах. Какие ошибки в подписании приходного кассового ордера могут стать причиной признания наличности несвоевременно оприходованной? Кому можно поручить подписание кассового ордера, если, к примеру, режим работы подразделения не совпадает с режимом работы предприятия? Как делегировать право подписи кассовых документов другим лицам? С этими вопросами сейчас и разберемся. Чтобы понять, когда может понадобиться делегирование права подписи кассовых документов, считаем целесообразным напомнить еще раз, что считается оприходованием наличности.

Оприходование наличности

Согласно [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]1 наличность, поступающая в кассы, оприходуется в день ее получения в полной сумме. При этом важно учесть, что считается оприходованием наличности.

1 [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Предприятия и обособленные подразделения с применением РРО и ведением кассовой книги. Для них оприходованием наличности считается осуществление учета наличности в полной сумме в день ее фактических поступлений в кассовой книге на основании ПКО ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]). Иначе говоря, оформление ПКО и кассовой книги в день фактического получения наличности является обязательным для предприятий и обособленных подразделений с кассовой книгой.

Обособленные подразделения, которые проводят расчеты через РРО без ведения кассовой книги. Для них оприходованием наличности считается обеспечение хранения ежедневных Z-отчетов в электронной форме в течение 1095 дней ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки])2 и внесение информации на основании Z-отчетов в соответствующие книги учета (КУРО — в случае ее использования) ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]). То есть основанием для оприходования наличности служит Z-отчет. Без Z-отчета, сформированного днем поступления наличности, такая наличность не будет считаться своевременно оприходованной.

2 Напомним, что эту задачу выполняют сами РРО (кроме автоматов по продаже товаров/услуг), о чем подробнее вы могли прочесть в статье «[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]» (журнал «Бухгалтер 911», 2018, № 50).

Внимание! Второе условие для оприходования — «внесение информации на основании Z-отчетов в соответствующие книги учета (КУРО — в случае ее использования)» налоговики поняли превратно. В свое время мы высказывали предположение, что это условие касается лишь случаев выхода из строя РРО или отключения электроэнергии.

Ведь только в этом случае согласно последней редакции [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]3 (п.п. 6 п. 4 разд. II) требуется заполнение КУРО.

3 [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Но налоговики пишут, что запись в КУРО в интересующем нас случае (обособленное подразделение с РРО, но без кассовой книги) также является обязательным условием для оприходования. То есть, по логике налоговиков, нужно продолжать делать ежедневные записи в разделе «Облік руху готівки та сум розрахунків» КУРО в старом порядке (если от применения КУРО вообще не отказались). НБУ, похоже, придерживается аналогичной позиции (о чем в отдельном материале номера).

Письма ГФСУ: от 19.03.2019 г. № 1112/6/99-99-14-05-01-15/ІПК; от 05.03.2019 г. № 904/6/99-99-14-05-01-15/ІПК.

При этом:

1) если обособленное подразделение (без кассовой книги) самостоятельно сдает выручку в банк / инкассаторам, то фактически такая наличность пройдет мимо кассовой книги предприятия, так как поступит ему в безналичной форме. То есть Z-отчет (и, как настаивают фискалы, запись на его основании в КУРО) будет считаться оприходованием наличности. И в этом случае вопрос с делегированием права подписи в ПКО, если режим работы предприятия и подразделения не совпадает, не возникнет... [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]...

Другие материалы из "Бухгалтер911", 2019, № 20:
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Подписаться на [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 22:32
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!