Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> В каких случаях комиссия по страхованию отказывает в оплате листка нетрудоспособности          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 31.03.19, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Решение о назначении материального обеспечения по листку нетрудоспособности принимается комиссией (уполномоченным) по социальному страхованию, которая создается на предприятии, в учреждении, организации. В состав этой комиссии входят представители как администрации предприятия, учреждения, организации, так и застрахованных лиц.

Руководствуясь Законом Украины "Об общеобязательном государственном социальном страховании" от 23.09.1999 г. № 1105-XIV (далее - Закон), комиссия (уполномоченный) по социальному страхованию не только осуществляет контроль за правильным начислением и своевременной выплатой материального обеспечения, а также принимает решение об отказе в его назначении и рассматривает основания и правильность выдачи листков нетрудоспособности, их заполнения. Статьей 23 Закона предусмотрен перечень оснований, при которых комиссия отказывает в оплате листка нетрудоспособности. Вот некоторые из них:

- в случае получения застрахованным лицом травм или его заболевания при совершении преступления;

- наступление временной нетрудоспособности в связи с заболеванием или травмой, произошедших вследствие алкогольного, наркотического, токсического опьянения или действий, связанных с таким опьянением;

- за период пребывания застрахованного лица в отпуске без сохранения заработной платы, творческом отпуске, дополнительном отпуске в связи с обучением;

- нарушение режима лечения застрахованными лицами.

Обращаемся к главам комиссий (уполномоченных) по страхованию в связи с временной потерей трудоспособности по активизации своей работы в соответствии с Положением о комиссии (уполномоченного) по страхованию в связи с временной потерей трудоспособности, утвержденного постановлением правления Фонда социального страхования Украины от 19.07. 2018 г. № 13. А именно:

- проверять соблюдение застрахованными лицами режима, определенного врачом на период временной нетрудоспособности;

- вести учет лиц, которые часто и долго болеют, а также лиц, получивших листки нетрудоспособности в связи с непроизводственными травмами;

- ежеквартально проводить анализ использования средств Фонда на предприятии;

- вносить предложения по вопросам снижения уровня заболеваемости работодателю и представителю застрахованных лиц и др.

Среди прав комиссии (уполномоченного) по социальному страхованию предприятия следует отметить право при необходимости обращаться в рабочие органы исполнительной дирекции Фонда или их отделения по проверке правильности выдачи и продления листков нетрудоспособности застрахованным лицам или в случае спора между комиссией (уполномоченным) по социальному страхованию предприятия и работодателем по вопросам предоставления материального обеспечения застрахованным лицам. Использование такого права в дальнейшем позволит избежать финансовых и штрафных санкций при проведении проверки правильности и правомерности использования средств Фонда.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 19:41
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!