Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Запрос о предоставлении извлечения из реестра центров сервисного обслуживания РРО в Электронном кабинете          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 25.02.19, 1:00
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

В рамках выполнения мероприятий по созданию Реестра центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций (далее - реестр ЦСО), что предусмотрено постановлением КМУ от 12.05.2004 г. № 601 «Об утверждении Порядка технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций», введен новый электронный сервис, который дает возможность производителям РРО и центрам сервисного обслуживания РРО (далее - ЦСО) подать запрос о предоставлении извлечения из Реестра ЦСО (далее - запрос) и получить извлечение из Реестра ЦСО (далее – извлечение) в электронном формате.

Формы запроса и извлечения утверждаются приказом Минфина «Об утверждении порядков ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций и реестра центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций» (далее - приказ), проект которого обнародован на официальном веб-сайте Минфина.

Подать заявку можно через приватную часть (личный кабинет) Электронного кабинета с использованием электронной цифровой подписи любого аккредитованного центра сертификации ключей.

Для этого производителю РРО или ЦСО в приватной части Электронного кабинета в меню «Введення звітності» необходимо выбрать форму «Запит про надання витягу з реєстру центрів сервісного обслуговування реєстраторів розрахункових операцій за ф. № 2-РЦСО» (J1317201), заполнить ее, подписать и отправить.

Регистрационные данные субъекта хозяйствования, который направляет запрос, заполняются автоматически.

Подтверждением подачи запроса в ГФС является получение первой квитанции в электронном виде, в которой зафиксированы дата и время подачи запроса.

Извлечение из реестра центров сервисного обслуживания РРО по ф. № 3-РЦСО (J1417201) можно просмотреть во вкладке «Вхідні/вихідні документи».

Заполнение и подача запроса осуществляется в тестовом режиме, который продлится до момента вступления в силу приказа.

О начале функционирования реестра центров сервисного обслуживания РРО будет сообщено дополнительно.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 13:15
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!