Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Предприниматель выплатил своему работнику больничные. Какую сумму включать в расходы?          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 22.12.18, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Объектом налогообложения доходов предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, является чистый налогооблагаемый доход, то есть разница между общим налогооблагаемым доходом и документально подтвержденными расходами, связанными с хозяйственной деятельностью такого предпринимателя.

В расходы предпринимателя на общей системе налогообложения относятся, в частности, расходы на оплату труда (как основную, так и дополнительную) физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с таким плательщиком налога, а также другие поощрительные, компенсационные и обязательные выплаты работникам.

Предприниматели обязаны вести Книгу учета доходов и расходов, форма и порядок ведения которой утверждены [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Сумма расходов на оплату труда и начисления на оплату труда наемных лиц, понесенные в отчетном месяце, отражаются в гр. 7 Книги (п.п. 7 п. 6 Порядка № 481).

Основанием для назначения пособия по временной нетрудоспособности является выданный в установленном порядке листок нетрудоспособности (ст. 31 Закона Украины от 23.09.1999 г. №1105-XIV «Об общеобязательном государственном социальном страховании»).

Оплата первых пяти дней временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы, не связанной с несчастным случаем на производстве, осуществляется за счет средств работодателя в порядке, установленном КМУ.

Начиная с шестого дня нетрудоспособности за весь период до восстановления трудоспособности, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам Фондом социального страхования Украины (ст. 22 Закона №1105).

Итак, в расходы предпринимателя на общей системе налогообложения включается сумма выплаченного материального обеспечения в связи с временной потерей трудоспособности наемного работника (оплата первых пяти дней временной нетрудоспособности за счет средств работодателя), которая отражается в гр. 7 Книги.

Остаток суммы оплаты дней нетрудоспособности, превышающих 5 дней, фактически выплачивает Фонд, следовательно, не является расходами предпринимателя, и как следствие, не включается в расходы, учитываемые при определении чистого налогооблагаемого дохода.

Указанная норма предусмотрена п. 177.2, п 177.4.2, п. 177.10 НКУ.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 19:32
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!