Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Разбил – не плати: когда супермаркет не имеет права требовать деньги за испорченный товар          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 02.12.18, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

До судов с магазинам дело обычно не доходит, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Покупатели не обязаны платить за товар, который случайно испортили в магазине. Но обычно администрация торговых точек давит на людей и не выпускает из торгового зала.

Анастасия в супермаркете случайно зацепила два лота с яйцами. Охранники и администратор заставили девушку заплатить за разбитый товар.

"Яйца стояли пирамидой. Я хотела взять те, что подальше, потому что они свежие, и завалила рукой... Просто потянула, а они упали. Я заплатила, потому что на меня наехали, накричали. Я растерялась", – вспоминает Анастасия.
Эксперт по защите прав потребителей Максим Несмиянов отмечает: деньги требовали незаконно.

"Согласно действующему гражданскому кодексу, потребитель не несет ответственности за имущество магазина. Магазин может попросить заплатить, но требовать – не может. Блокировать выход из магазина – тоже не может", – говорит эксперт.
По его словам, яйца, банки и бутылки очень часто бьются из-за того, что их неправильно выложили на прилавок. К тому что на полках часто отсутствуют специальные защитные бортики.

Корреспонденты "Сегодня" вместе с Несмияновым отправились в ближайший супермаркет с проверкой. Нарушения нашлись сразу же – яйца, например, стоят под самым потолком и могут упасть на покупателя. Много нарушений и в отделе консервации – стеклянные банки стоят на полках без бортиков. А вот в бакалее, где нет стекла, наоборот, зачем-то установили борта.

Несмиянов добавляет: если покупатель порезался разбитым стеклом, магазин можно и вовсе привлечь к ответственности.

"Вызывайте "скорую" и, желательно, сотрудников полиции. Фиксируйте этот момент. И если вы были не виноваты, можете взыскать материальную и моральную компенсацию – или в досудебном, или в судебном порядке забрать сумму, которую вы потратите на лечение", – говорит эксперт.
Другое дело, что потраченное время и деньги на адвоката вряд ли стоят этой суммы. Поэтому до судов с супермаркетами обычно не доходит. Но вот платить магазину за испорченный товар вы точно не обязаны.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 13:28
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!