Статус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1543
Спасибо сказали: 256 раз
Рейтинг: 0
Вопрос к знатокам. Есть некая база "Бухучет для Украины" 1.1.5 (т.е. достаточно старая) И в ней много нестандартных доработок. Задача: ОБНОВИТЬ, чтобы делались отчеты. Варианты 1) все обновить до последнего релиза, а потом провести ревизию изменений и вернуть нужные 2) пытаться сохранить изменения из релиза в релиз 3) сказать что это слишком тяжело и пусть делают отчеты в OPZ Что скажете?
Танцор с Бубном
Группа: Местный
Сообщений: 1121
Из: Днепра
Спасибо сказали: 231 раз
Рейтинг: 0
Цитата(XBrut @ 30.09.11, 7:28)
Задача: ОБНОВИТЬ, чтобы делались отчеты. Варианты 1) все обновить до последнего релиза, а потом провести ревизию изменений и вернуть нужные 2) пытаться сохранить изменения из релиза в релиз 3) сказать что это слишком тяжело и пусть делают отчеты в OPZ
1) сказать что это слишком тяжело и пусть делают отчеты в OPZ 2) сказать что это реально, но будет стоить много деняг 3) все обновить до последнего релиза, а потом провести ревизию изменений и вернуть нужные
У нас здесь своя атмосфера...
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8
Цитата
Почему?
Потому что "это реально, но будет стоить много деняг". И к стати, если есть, например, какие-то дополнительные реквизиты в документах, то снова этот вариант не подойдёт и возвращаемся к п.2.
Потому что "это реально, но будет стоить много деняг". И к стати, если есть, например, какие-то дополнительные реквизиты в документах, то снова этот вариант не подойдёт и возвращаемся к п.2.
П2 звучит как сохранять изменения из релиза в релиз. Тогда можно до конца года сидеть... Их помоему штук 5 вышло после этого (точно не считал) То что это будет стоить много денег никто и не спорит, главное себя в этом случае не обидеть И решить надо ли оно Вам, или можно отмазаться. Проводить обновление вручную через псоледний cf. Главное запастись терпением ))
Статус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1543
Спасибо сказали: 256 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Ardi @ 30.09.11, 12:22)
Взять денег и свалить.
Ви як в воду дивились. Гроші взяв сразу. Причому в твердій валюті. Я б звалив. Але хочеться ЩЕ ЩЕ ЩЕ
Дякую за думки. Взагалі я то і так знав. Але хотілось підживитись емоціями ) Поки що планую так 1) отримати в бух. базі первинні документи за останній період. 2) підняти реліз до останнього. 3) Бухгалтерія здає звіти. 4) Спокійно відновити ДОЦІЛЬНІ зміни так, щоб вони не заважали оновленню. А доцільних змін там небагато )) Ну які можуть бути зміни в типовому бухобліку ? Привілей міняти бухоблік у нас має Микола Янович.
Статус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1543
Спасибо сказали: 256 раз
Рейтинг: 0
Цитата(MATEVI @ 30.09.11, 15:14)
П2 звучит как сохранять изменения из релиза в релиз. Тогда можно до конца года сидеть... Их помоему штук 5 вышло после этого (точно не считал) То что это будет стоить много денег никто и не спорит, главное себя в этом случае не обидеть И решить надо ли оно Вам, или можно отмазаться. Проводить обновление вручную через псоледний cf. Главное запастись терпением ))
Мне кажется , что обновлять вручную через последний cf - это самое ужасное.
Цитата(logist @ 30.09.11, 23:16)
У Вас ошибочное мнение о целях и задах учета. Микола Янич тут совсем не причем.
Це біла бухгалтерська база. Цілі і задачі БУХ обліку прості : мінімізувати податки і прикритись від перевірок. Микола Янович тут очєнь і очєнь причом
Наверно так удобней "...ть" раз делать одно и тоже. Чем один раз через cf и затем создать свой комплект поставки. Даже если там помощник обновления будет "выделываться" можно чуть поиграться с константами. И лишние объекты котрых нет в cf посносить временно их сняв с поддержки.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!