Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Заявление на оформление биометрического паспорта теперь можно заполнить он-лайн          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 08.11.18, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

В пилотную эксплуатацию запущена новая электронная услуга, с помощью которой граждане могут внести онлайн свои персональные данные для оформления биометрических документов. Это сократит время их личного визита в подразделения Государственной миграционной службы.

Онлайн-услугу презентовали Председатель Государственной миграционной службы Максим Соколюк, Председатель Государственного агентства по вопросам электронного правительства Александр Рыженко и Президент Фонда Восточная Европа Виктор Лях. Фонд является исполнителем швейцарско-украинского программы «Электронное управление для подотчетности власти и участия общества» (EGAP), в рамках которой разрабатывали нововведения.

Электронная услуга доступна на сайте Государственной миграционной службы Украины dmsu.gov.ua а также - на Правительственном портале kmu.gov.ua в разделе «Электронные услуги».

Что изменилось?

До недавнего времени граждане для оформления биометрических документов могли дистанционно записаться в электронной очереди и оплатить соответствующие административные сборы. Теперь функционал расширен: одновременно с записью в электронной очереди и заблаговременной онлайн-оплаты заявители могут заполнить интерактивную форму, указав свои персональные данные.

После обработки этой информации онлайн-сервис сгенерирует форму с QR-кодом. QR-код будет содержать персональные данные заявителя, а сама форма - еще и исчерпывающий перечень документов, которые необходимо иметь под рукой во время личного визита в подразделение ДМС.

На месте сотрудник считает QR-код сканером - информация мгновенно попадет в базы данных. Работнику миграционной службы останется только сверить ее с оригиналами документов.

Стоит отметить, что персональные данные, которые вносит заявитель, не сохраняются на серверах миграционной службы. Поэтому электронная услуга, кроме того, что является удобной, - еще и безопасна.

Какие перспективы?

Новация является удобной не только для заявителей, но и для государственных служащих. Ведь снижается вероятность допущения ошибок из-за неосмотрительности и спешки при заполнении формы, сокращается время на обслуживание одного визитера.

Особую актуальность e-услуга приобретает теперь, потому что с октября 2018 года в Украине [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] изменения в порядок оформления ID-карт: если раньше паспорт гражданина Украины нового образца оформляли при достижении 14-летнего возраста или с потерей или кражей паспорта-книжечки, то теперь - все желающие и в любое время.

Всего на первом этапе электронная услуга будет доступна для оформления загранпаспорта и ID-карты в любом из подразделений миграционной службы в городе Киеве. Однако в ближайшее время ею смогут воспользоваться жители всех регионов Украины.

Электронные услуги - это быстро, удобно и прозрачно

Максим Соколюк отметил, что создание государственных электронных сервисов не только упрощает получение гражданами административных услуг, но и существенно снижает коррупционные риски. Поэтому миграционная служба постоянно работает над обновлением действующих е-услуг и внедрением новых. Так, в настоящее время любое лицо может мгновенно и бесплатно записаться в электронной очереди, контролировать этап оформления документа, проверить документ по базе недействительных, похищенных и потерянных и многое другое.

Александр Рыженко добавил, что Государственное агентство по вопросам электронного правительства изрядно заинтересовано в том, чтобы количество получателей ID-карт в Украине росло. Ведь эти документы имеют специальный чип, который в будущем будет содержать личную электронную подпись гражданина. Такой удобный и надежный способ электронной идентификации будет предоставлять широкие возможности для пользования многочисленными электронными услугами, которые Правительство внедряет для граждан и бизнеса. Поэтому довольно уместно, что эта электронная услуга появилась именно сейчас, когда все барьеры к получению ID-карточек для всех желающих отменены.

«Наш совместный с Государственным агентством по вопросам электронного управления и профильными министерствами опыт доказывает, что внедрение е-услуг создает более комфортные и простые условия получения услуг для граждан, а также упрощает работу чиновников. Прежде всего, речь идет об уменьшении коррупционных рисков, более эффективном использовании рабочего времени государственных служащих, создании простых и удобных сервисов для граждан и, конечно, повышении уровня доверия к государству», - резюмировал Виктор Лях.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 11:43
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!