Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Реализация пилотного проекта по применению новейших технологий для РРО. Ответы на вопросы          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 22.08.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Вопрос 1. Какой принцип работы новой системы, предусматривает ли она приобретение особого оборудования?

Ответ. Новая система e-Receipt, которая будет реализована в области применения РРО, - это существенное упрощение использования систем учета.

Она является новейшим программным средством, которое будет поддерживаться на любом цифровом оборудовании - ноутбуке, планшете, смартфоне. Программное средство, которое интегрирует продавца, покупателя и фискальные органы, будет совместимо с электронным кабинетом.

Кабинетом Министров предусмотрено бесплатное использование программного обеспечения, без абонентской платы пользователя. Процесс предусматривает исключительно оnline регистрацию устройства через Электронный кабинет и оnline передачу / получение данных.

Кроме того, система e-Receipt будет работать круглосуточно и будет содержать значительный массив информации для обеспечения потребностей пользователей.

Вопрос 2. Будет ли предусмотрен в системе чек и как он будет предоставлен покупателю?

Ответ. РРО, к которым мы привыкли, печатают бумажные чеки. Новая система работает на цифровых технологиях, поэтому чек будет предоставляться в виде QR-кода.

Электронный чек будет генерироваться, регистрироваться в системе ГФС и дополняться QR-кодом, после чего будет передаваться на устройство.

Информация о фискальном номере чека и его QR-коде будет храниться в e-Receipt и будет доступна для просмотра в Электронном кабинете как плательщиком, так и покупателем.

Вопрос 3. Современный бухгалтерский и налоговый учет ведется с помощью определенного программного обеспечения. Будет ли возможность синхронизации нового программного обеспечения с тем, что уже используется предприятием?

Ответ. Да, ГФС рассматривает возможность интеграции системы с большинством бухгалтерских программ, поэтому она не будет создавать проблем в части ведения бухгалтерского и налогового учета.

Вопрос 4. Когда будет осуществлен окончательный переход на пользование только этим программным обеспечением?

Ответ. Окончательный переход на пользование новым программным обеспечением возможен только после завершения тестовой эксплуатации, ориентировочно - в конце 2019 года. Кроме того, это время позволит бизнесу оценить преимущества использования новой системой, повысить, при необходимости, компьютерную грамотность.

Ответчала: Елена Яровая, начальник управления обслуживания плательщиков ГУ ГФС в Днепропетровской области.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 19:50
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!