
Сергей Томашпольский, главный редактор журнала "Бухгалтер 911"
| Проверка соблюдения законодательства об охране труда – как и любая проверка, мероприятие достаточно хлопотное. К тому же, она может случиться неожиданно: например, по жалобе работника.
Учитывая, что профильным контролирующим органом по охране труда сегодня является Гоструда, с которым «шутить» достаточно дорого, обратим внимание на порядок проведения таких проверок. В частности, «проведем черту» между трудоохранными проверками и инспекционными посещениями (невыездными инспектированиями) соблюдения работодателями законодательства о труде (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).
Действующее законодательство обязывает всех работодателей осуществлять расходы на охрану труда. Более того, установлен обязательный лимит таких расходов: не менее 0,5 % фонда оплаты труда за предыдущий год. А раз так, работодателям необходимо знать, какие расходы попадают в указанный лимит и как их отразить в налоговом учете (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).
Только поговорили об изменениях в Инструкции по уплате ЕСВ, подоспела очередь ЕСВ-отчетности. Минфин приказом от 15.05.2018 г. № 511 изложил в новой редакции Порядок № 435, а также обновил все приложения к нему. «С когда» нужно будет подавать ЕСВ-отчет по новой форме и чего ждать от внесенных изменений (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).
После того, как оплата ЕСВ стала обязательной для всех предпринимателей, «спящих» предпринимателей заметно поубавилось. Теперь, если у кого-то бизнес «не задался», он сразу снимается с госрегистрации. А если в будущем возникнет необходимость снова стать предпринимателем, как это сделать? (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).
Остались вопросы [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] журнала Бухгалтер 911»? Пишите их в комментариях!
|
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]