Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Мирослав Продан: Принять участие в пилотном проекте по регистрации расчетных операций уже изъявили желание несколько субъектов хозяйствования          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 18.06.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] регистрации и учета расчетных операций станет альтернативой традиционным кассовым аппаратам, не потребует дополнительных знаний и средств. Об этом рассказал и.о. Главы ГФС Мирослав Продан в эфире радио «НВ».

«То, что предлагается сегодня как альтернатива кассовым аппаратам, - абсолютно простая система, не требующая никаких дополнительных знаний, навыков. Основное ее преимущество - это гибкость, а именно возможность этого программного продукта использоваться практически любым устройством, имеющим доступ к сети Интернет», - отметил Мирослав Продан.

Принять участие [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] уже изъявили желание ряд субъектов хозяйствования, которые предложили использовать новый механизм на своих мощностях.

По словам главы ГФС, новая система позволит плательщикам сэкономить значительные суммы средств. Так, например, сегодня в Украине на учете в налоговых органах находится 286 тыс. кассовых аппаратов, стоимость которых на сегодня составляет 4-20 тыс. грн. Ежемесячно за каждый из них субъекты хозяйствования на обслуживание тратят еще 200 грн в месяц.

«Новый программный продукт будет иметь коннект с электронным кабинетом налогоплательщика. Регистрация будет происходить за счет электронной цифровой подписи в кабинете. Это происходит в один шаг, фактически в режиме «онлайн». Затем программный продукт, который будет использоваться по желанию плательщика: это будет либо компьютер, либо ноутбук, или другое устройство, будет давать возможность плательщику реализовывать любые товары, которое предусмотрено проводить через кассовый аппарат», - рассказал Мирослав Продан.

Автоматически электронный чек будет трансформироваться в специальный реестр, который будет доступен для всех желающих в Электронном кабинете плательщика.

Для предотвращения каких-либо сбоев в работе системы предусмотрено создание двух дата-центров.

«Это - так называемые колл-центры, которые будут находиться в разных точках нашей страны. Они будут страховать друг друга на случай потери электроэнергии, или других возможных сбоев. Переключение будет осуществляться автоматически при сбое какого-то из дата-центров. Есть много нюансов, но мы их отрабатываем», - отметил Мирослав Продан.

Глава ГФС также подчеркнул, что к этой работе привлекаются субъекты, такие же или аналогичные проекты уже реализовывали в других странах, с ними осуществляются обсуждения с целью адаптации этих новаций в отечественное законодательство.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 19:59
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!