Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Проверять качество коммунальных услуг будет их исполнитель          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 15.06.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Если во время проверки нарушение соответствия качества предоставления коммунальных услуг или услуг по управлению многоквартирным домом не подтверждено, то в акте-претензии отмечается об отсутствии нарушений, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Минрегион разработал [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Потребитель, которому не предоставлены коммунальные услуги, для проверки качества или количества предоставленных услуг должен вызвать исполнителя (его представителя) или управляющего.

Потребитель должен обратиться к исполнителю коммунальной услуги или управляющему многоквартирного дома с устной (лично или по телефону) или письменной (по адресу, указанному в договоре) претензией о несоответствии количественных или качественных показателей.

Такое обращение обязательно регистрируется в журнале регистрации заявок потребителей. Потребителю должны сообщить сведения о лице, принявшем обращение (фамилия, имя и отчество), регистрационный номер обращения и время его принятия.

Исполнитель обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре, но не позднее чем в течение суток с момента получения претензии.

В свою очередь потребитель обязан обеспечить представителю исполнителя коммунальной услуги или управляющему многоквартирного дома доступ к своему жилью, другой недвижимости для проведения проверки. Отказ в доступе является основанием для отказа в удовлетворении претензии потребителя.

По результатам проверки составляется акт-претензия по утвержденной форме. При отсутствии взаимопонимания с исполнителем потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в Госпотребслужбу. В порядке регламентировано, что должно проверяться во время анализа качества предоставления каждого из видов услуг (поставка тепловой энергии, горячей воды, централизованное водоснабжение и водоотвод, обращение с бытовыми отходами, управление многоквартирным домом).

Замечания и предложения к проекту акта можно направить на e-mail: BolieikoVO@minregion.gov.ua.

Подробнее об аспектах реформы ЖКХ (отметим, ряд норм Закона о ж/к услугах действует с 10 июня):

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Автор: Марина Ясинская



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 23:08
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!