Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Премьер-министр: Упрощение применения РРО сократит расходы предпринимателей и позволит побороть контрабанду          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 03.06.18, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Кабмин выступает за существенное упрощение применения РРО, поскольку это позволит не только снять дополнительные финансовые и временные нагрузки на бизнес, но и сделать важный шаг в борьбе с серым импортом, контрабандой и нелегальной торговлей. Об этом сказал премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время встречи с представителями бизнеса и профильных ассоциаций, посвященной вопросам упрощения применения РРО.

Он напомнил, что идея такого упрощения возникла во время написания закона защиты прав бизнеса «маски-шоу-стоп». «Тогда мы говорили и о том, что надо бороться с серым бизнесом и защитить права потребителей. Это (эффективное использование РРО) также борьба с контрабандой, - отметил Глава Правительства. - Принципиально важно, чтобы в стране был порядок и все честно платили налоги».

Участники совещания согласились, что нынешняя схема применения РРО - слишком сложная. Так, исполняющий обязанности Председателя ГФСУ Мирослав Продан, сообщил, что на сегодня стоимость ПО для РРО составляет от 4 до 20 тыс. грн, а ежемесячное обслуживание - не менее 200 грн. Подтверждение операции - бумажный чек, который до сих пор вклеивают в кассовые книги. При этом нужны многочисленные заявления, приложения и документы и не менее 5 дней времени на оформление отчетов. Неудивительно, что при таких условиях предприниматели нередко избегают любых регистраций, а, следовательно, уплаты налогов и сборов. Такая ситуация, отмечали предприниматели, формирует большой дисбаланс между белым и серым бизнесом.

Новое предложение ГФС и Правительства - полная противоположность действующей системе. Ключевое отличие - он-лайн регистрация через телефон или планшет, отсутствие подтверждающих документов, отсутствие абонентской платы и использование электронного чека с QR-кодом, который будет автоматически вноситься в реестр, доступный в электронном кабинете налогоплательщика. Для обработки данных ГФС планирует использовать два независимых дата-центры, а ПО для них обеспечить за счет экономии средств по другим проектам благодаря использованию системы ProZorro.

Как отметил руководитель ГФС, предложенная система применения РРО легко интегрируется с другими системами ГФС и бухгалтерскими программами.

Представители бизнеса высоко оценили инновацию. «Довольно прогрессивная система. Фискализация экономики нужна - это будет шагом к уничтожению контрабанды и серого импорта. Белый бизнес дает этой системе зеленый свет», - сказала исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации Анна Деревянко.

Стороны пришли к соглашению, что новая система, в случае ее окончательного одобрения, может быть запущена в пилотном режиме в течение ближайших трех месяцев.

Информация по теме:

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]




По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 19:38
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!