Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Правительство упрощает ведение хозяйственной деятельности: отменяет дублирование документов и проставление печати          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 11.05.18, 7:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

10 мая 2018 года Кабмин принял разработанное Минфином постановление «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины», которое отменяет необходимость проставления оттиска печати на документах при подаче в органы государственной власти, а также отменяет обязанность дублирования электронных документов на бумаге.

В чем суть?

Законом Украины от 23 марта 2017г. № 1982-VIII "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно использования печатей юридическими лицами и физическими лицами - предпринимателями» отменена обязанность использования печатей на документах субъектов хозяйствования и предусмотрена административная ответственность должностных лиц государственных органов за требование у субъектов хозяйствования наличия оттиска печати на официальном документе.

Кроме того, действующее законодательство содержит нормы, которые не соответствуют современным приоритетам по развитию электронных коммуникаций и являются неоправданно обременительными для бизнеса. Как следствие, возникла необходимость анализа и пересмотра законодательства.

Поэтому Минфин разработал постановление, отменяющее требования использования печатей субъектами хозяйствования (независимо от их наличия) во время предоставления информации по запросу Госфинмониторинга; направления запросов субъектами первичного финансового мониторинга в государственные органы, государственным регистраторам; ведения реестра финансовых операций. Этим же постановлением отменяется необходимость дублирования на бумажном носителе документов, составленных в электронной форме.

Что это дает?

Постановление направлено на реализацию политики дерегуляции по упрощению ведения хозяйственной деятельности, в частности, путем отмены требований использования печатей субъектов хозяйствования, и необходимости дублирования на бумажном носителе документов, составленных в электронной форме. Указанное приведет к уменьшению затрат времени и средств субъектов хозяйствования и обеспечит развитие информационных ресурсов.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 13:40
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!