Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> В РРО заменили фискальный блок: обязательно восстанавливать информацию          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 22.12.17, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Если центр сервисного обслуживания РРО при гарантийном ремонте заменил неисправный фискальный блок, информацию в нем восстанавливают на основании ежемесячных отчетов РРО за последние три года.

Действующее законодательство не требует от субъекта хозяйствования или сервисного центра восстанавливать электронную контрольную ленту в РРО. Ответственности за невосстановление электронной контрольной ленты также нет.

Кроме того, базы данных ГФС содержат информацию о копиях расчетных документов, а также электронные копии фискальных отчетных чеков, последовательно сформированных РРО.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.06.24, 1:54
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!