Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> В "Ощадбанке" объяснили попытки мошенничества с картами своих клиентов          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 26.11.17, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

В банке отметили, что телефонные мошенники еще никогда не называли закрытые данные по картам, включая код CVV и пин-код, а пытаются их выяснить у клиента, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Попытки мошенников скомпрометировать данные платежных карт государственного «Ощадбанка» связаны с высокой долей финучреждения на рынке платежных карт, а не с утечкой данных о его клиентах, сообщили журналистам представители руководства банка.

«У нас свыше 6 млн активных карт. Вероятность попадания на клиента «Ощадбанка» случайным звонком практически такая же, как наша доля рынка. Такие обзвоны производятся и по отношению к клиентам других крупных банков», - заявил глава правления банка Андрей Пышный.

В свою очередь заместитель главы правления Антон Тютюн обратил внимание, что телефонные мошенники еще никогда не называли закрытые данные по картам, включая код CVV и пин-код, а пытаются их выяснить у клиента. «Наши стандарты информационной безопасности достаточно жесткие. Мы проводим сильный аудит и следим за безопасностью своих баз – ни одна строчка не была никогда утеряна», - отметил он.

По словам Тютюна, обычно мошенники покупают неофициальные базы данных с телефонами и личными данными граждан, после чего делают сплошной обзвон с целью выяснить данные платежных карт, пользуясь недостаточной финансовой грамотностью украинцев. «Мы работаем со своими клиентами и стараемся объяснять, что банк никогда не звонит своему клиенту с целью узнать реквизиты карты, и тем более CVV или пин-код. Это нонсенс», - добавил он.

В качестве примера, когда банк действительно может связаться с клиентом, Тютюн рассказал, что при нетипичной для держателя карты транзакции - расчете картой в Киеве и спустя минуту где-нибудь в Гонконге – банк заблокирует такую операцию и свяжется с клиентом, чтобы выяснить, действительно ли это его операции по карте, или действия мошенников.

Также представитель «Ощадбанка» сообщил, что параллельно банк работает с правоохранительными органами, оперативно информируя их о выявленных фактах мошенничества. «Зачастую это происходит на территориях так называемых ЛНР и ДНР. Оттуда идут звонки. Мы работаем с правоохранителями, чтобы эти люди понесли заслуженное наказание», - подчеркнул Тютюн.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 1:39
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!