Отсутствие информации делает невозможным проведение проверок по жалобам потребителей, сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].
В интернет-магазинах при предложении к продаже и непосредственно при продаже товаров
продавцы обязаны предоставлять
точный адрес субъекта хозяйствования, а также информацию о
наименовании: организационно-правовая форма (ФЛП, ЧП, ООО и т.п.) и название.
Не может быть наименованием продавца название интернет-магазина (сайта/домена).
Об этом потребителям напомнила Госпродпотребслужба, подчеркнув, что отсутствие указанной информации делает
невозможным проведение проверок по жалобам потребителей.
В последнее время увеличилось количество таких обращений и жалоб потребителей, поступающих на адрес Госпродпотребслужбы, и касающихся недобросовестных действий субъектов хозяйствования, которые осуществляют свою деятельность через интернет-магазины и реализуют продукцию вне торговых помещений. Залогом положительного решения проблемной ситуации при обращении в органы защиты потребителей является наличие информации о наименовании субъекта хозяйствования и точный адрес, по которому им осуществляется хоздеятельность.
Отметим, права потребителя при покупке товара через интернет-магазин регулируются ст. 13 Закона «О защите прав потребителей». Закон определяет
объем информации, который обязательно должен быть предоставлен потребителю до момента заказа товара.
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]