Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Порядок обработки информации, которая поступает на антикоррупционный сервис "Пульс"          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 23.11.16, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Анастасия Сороченко

ГФС приняла [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] "О разработке информации, которая поступает на антикоррупционный сервис "Пульс".

ИДД ГФС круглосуточно принимает и регистрирует информацию в электронной информационной карте (далее - Информационная карта) и безотлагательно (кроме ночных часов, выходных и праздничных дней) после завершения разговора и оформления направляет ее в электронном виде структурного подразделения или территориального органа ГФС.

При поступлении информации о возможных коррупционных действиях со стороны работников ГФС, а также о перемещении через таможенную границу Украины товаров с сокрытием от таможенного контроля, а также с незаконным освобождением от таможенного контроля, ИСД ГФС немедленно, после регистрации такой информации, сообщает об этом дежурному по Главному управлению внутренней безопасности.

Информация, поступившая на антикоррупционный сервис "Пульс" в нерабочие и ночные часы (с 18 час. 00 мин. к 9 час. 00 мин. следующего дня), выходные и праздничные дни, принимается, регистрируется с помощью Программного модуля и после завершения разговора в зависимости к компетенции сообщается в телефонном режиме сотруднику таможенного поста, пункта пропуска, круглосуточного поста Мониторингового центра и тому подобное.

Сроки обработки информации

Ответственное лицо незамедлительно принимает меры для решения поставленного вопроса и обеспечивает оперативное направление в ИСД ГФС Информационной карточки с отражением в соответствующих полях результатов рассмотрения (реагирования) и мер, принятых к работникам структурных подразделений или территориальных органов ГФС, которые допустили ненадлежащее исполнение функциональных обязанностей, в срок:

- не позднее одного рабочего дня, следующего за датой отправки Информационной карты (впервые), по вопросам образования очередей на таможенных постах и пунктах пропуска, в ЦОП, если такая Информация поступает на антикоррупционный сервис "Пульс" в нерабочие и ночные часы (с 18 час. 00 мин. к 9 час. 00 мин. следующего дня), выходные и праздничные дни, не позднее 13 час. 00 мин. следующего рабочего дня;

- не позднее двух рабочих дней, следующих за датой отправки Информационной карты (впервые), по вопросам относительно перемещения товаров через таможенную границу Украины с сокрытием от таможенного контроля, а также с незаконным освобождением от таможенного контроля; - не позднее трех рабочих дней, следующих за датой отправки Информационной карты (впервые), по вопросам отказа в записи на личный прием, превышение срока предоставления государственной услуги и отказа в принятии входящей корреспонденции.




По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 23:15
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!