Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> В Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками внесены изменения          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 18.11.16, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Минфин [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] утвердил изменения в [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], сообщает [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Документом определено, что рассмотрение материалов жалоб налогоплательщиков происходит в закрытом заседании, в открытом заседании - исключительно на основании письменного ходатайства налогоплательщика об открытом рассмотрении материалов жалобы, что прилагается, которое должно содержать:

  • перечень лиц, привлечение которых необходимо для рассмотрения материалов жалобы в открытом заседании;
  • предоставление согласия на разглашение контролирующим органом (должностными лицами) сведений о таком плательщике, которые содержат конфиденциальную информацию, коммерческую или банковскую тайну и стали известные во время выполнения должностными лицами служебных обязанностей;
  • предоставление согласия контролирующему органу на присутствие привлеченных лиц во время открытого заседания.
Не допускается открытое рассмотрение жалобы, если в материалах дела имеются сведения, составляющие государственную тайну.

Кроме того, расширены права лица, подавшего жалобу. Податель жалобы будет иметь право:

  • ознакамливаться с материалами проверки и административного обжалования в электронной и письменной форме, делать с них копии, выписки с помощью технических средств;
  • осуществлять техническую фиксацию заседания по рассмотрению материалов жалобы с помощью фото-, киносъемки, видео-, звукозаписи;
  • заявлять ходатайства, касающиеся предмета рассмотрения жалобы.
Определено, что ходатайство рассматривается контролирующим органом в течение 10 рабочих дней с момента его получения. Не позднее пяти рабочих дней до даты рассмотрения материалов жалобы контролирующий орган уведомляет лицо, которое его заявило, о результатах рассмотрения ходатайства.

Контролирующий орган не имеет права отказать в удовлетворении ходатайства налогоплательщика о рассмотрении материалов жалобы в открытом заседании, за исключением случаев, когда в ходатайстве налогоплательщика отсутствуют сведения, предусмотренные настоящим Порядком и/или в материалах дела имеются сведения, составляющие государственную тайну.

Кроме того, Порядок дополнен специальной формой ходатайства налогоплательщика об открытом рассмотрении материалов жалобы.

Приказ вступит в силу со дня официального опубликования, ориентировочно - 25 ноября 2016 года.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 11:42
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!