Оприходование программы 1С пошагово
Чтобы начать оприходовать 1С Бухгалтерию, выполните следующие действия:
- Перейдите в “Справочники -Необоротные активы - Нематериальные активы”, нажмите “Добавить”. Перед вами откроется окно, в которое вы вписываете название нематериального актива (в нашем случае, это программа 1С Бухгалтерия 8).

- Заполните налоговые назначения из справ-ка “Налоговые назначения активов и затрат”. Если есть такая необходимость, то заполните и другие сведения. Далее нажмите “Записать - Ок”.
- Создайте новый документ по кнопке “Добавить”.
- Заполните дату, поле “Организация”, выберите контрагента из справочника “Контрагенты”.
- Поле “Договор” заполнится в автоматическом режиме после того, как вами будет выбран контрагент.
- Переходим на вкладку “Нематериальные активы” создайте новую строчку при помощи кнопки “Добавить”. Перейдите в справочник “Нематериальные активы” и выберите нужный вам объект. Автоматически будет проставлена отметка о поставке основных фондов.
- По кнопке “Подбор” откройте справочник “Нематериальные активы” и выберите нужный объект. Он перенесётся в табличную часть документа.
- Проставляем сумму. Автоматически будет заполнен счёт 1541 (Приобретение нематериальных активов). Колонка “Налоговое назначение” также будет заполнена автоматически.
- Переходим на вкладку “Дополнительно” и добавьте номер и дату, которые указаны в накладной от поставщика. Можете выбрать поздразделение, для которого приобреталась программа (выберите нужную позицию в справочнике “Поздразделения”).
- Нажмите “Ок” и осуществите проводку документа.

Оприходование обновлений для программы 1С
Практически все компьютерные программы для корректной работы требуют вовремя [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки], а связанные с бухгалтерским и налоговым учет нуждаются еще и в сопровождении. Этот процесс также очень важен для ведения корректного бухгалтерского учета. Давайте разберемся куда следует отнести расходы на обновления программы.
Обновления программы 1С бухгалтерия и оплата сопровождения относится к расходам будущих периодов. Такие расходы относятся к счёту 39 (Затраты будущих периодов). По дебету счёта отображается накопление таких расходов; по кредиту - списание.
Учёт данных расходов ведётся в справочнике “Расходы будущих периодов”. В этом справочнике хранится вся необходимая информация:
- даты периода списания и метод распределения расходов (по кол-ву дней в месяце или равными частями каждый месяц);
- счёт затрат и налоговое назначение.

Во время проводки док-та “Закрытие месяца” списание части расходов будет отображено так, как это было указано в справочнике “Расходы будущих периодов”. Таким же образом будет отображаться движение по регистру сведений “Расчёт списания расходов будущих периодов”.
При помощи специального отчёта “Справка-расчёт “Списание расходов будущих периодов” вы сможете проанализировать все данные о накопленных и списанных расходах будущих периодов.
