Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Когда составляется и подается ликвидационный баланс предприятием, которое проходит процедуру банкротства?          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 15.08.16, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

Предприятие, которое признано банкротом и ему открыта ликвидационная процедура, подает отчетность (финансовую и налоговую) соответствующим органам до момента регистрации записи Государственным регистратором о прекращении такого предприятия.

Прежде всего, на дату принятия собственником предприятия решения о ликвидации необходимо было составить финансовую отчетность (все формы). Это вытекает из п.1 и 3 ст.13 Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине».

У банкрота со дня принятия решения хозяйственным судом о признании предприятия банкротом и открытия ликвидационной процедуры (в Вашем случае – это 23.06.2016 г.):

— хозяйственная деятельность банкрота завершается;

— у банкрота не возникает никаких дополнительных обязательств (в том числе по уплате налогов и сборов (обязательных платежей), кроме расходов, связанных с осуществлением ликвидационной процедуры;

— прекращается начисление неустойки (штрафа, пени), процентов и других экономических санкций по всем видам задолженности банкрота

— продажу имущества банкрота допускается в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве;

-отменяется арест, наложенный на имущество должника, признанного банкротом, или другие ограничения по распоряжению имуществом такого должника.

До момента составления промежуточного ликвидационного баланса предприятию необходимо провести инвентаризацию, подтвердить оценку активов и обязательств, определить перечень кредиторов.

После окончания срока для предъявления требований кредиторов составляется промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого лица, перечень требований кредиторов. В этом балансе должны быть отражены все уточненные суммы задолженностей и результаты проведенной Вами инвентаризации. Такой баланс утверждается собственником, принявшим решение о ликвидации.

Ликвидатор организовывает продажу имущества банкрота. В бухгалтерском учете продажа имущества отражается в общеустановленном порядке. Средства, полученные от продажи имущества направляются на удовлетворение требований кредиторов в определенной законодательством очередности (первая очередь, вторая и т.д.). Если для удовлетворения требований кредиторов средств не хватает и они не могут быть удовлетворены из-за недостаточности имущества, такие требования считаются погашенными. В бухгалтерском учете они списываются в корреспонденции со счетом 717.

Затем в учете должны быть отражены операции по закрытию задолженностей и расчетам и на балансе не должно оставаться никакого имущества, капитала и обязательств. На этот момент составляется окончательный ликвидационный баланс, все его показатели будут равны 0.

Аудитор Сергей Гонтаровский


По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 19:30
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!