Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Учет покупателей при гарантийном обслуживании , некоторые особенности          
logist Подменю пользователя
сообщение 20.02.11, 22:04
Сообщение #1

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Постановлением от 02.02.11 г. № 103 КМУ внес изменения в Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров.
Документ дополнен нормой, согласно которой при осуществлении гарантийной замены товаров налогоплательщик обязан вести учет покупателей, которым была осуществлена такая замена товара или предоставлены услуги по ремонту (обслуживанию), в порядке, установленном Государственной налоговой службой. Замена товара без обратного получения бракованного товара или без ведения указанного учета не дает права на увеличение расходов продавца такого товара на стоимость замены.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.06.25, 17:11
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!