Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Памятки и инструкции для работников предприятия на случай проверки          
Арсений Яценюк Подменю пользователя
сообщение 01.03.16, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 10035
Спасибо сказали: 46 раз
Рейтинг: 0

Памятки и инструкции для работников предприятия на случай проверки. Как их составить?

При плановой проверке от должностных лиц предприятия редко требуется оперативно реагировать на действия проверяющих. В случае же внеплановой проверки, визитов на предприятие правоохранительных органов и подобных процедур фактор внезапности может сыграть не в пользу предприятия. Как подготовить работников к таким проверкам?


Помогут ли готовые инструкции?

Инструкции для предприятия на случай проверки того или иного органа доступны в Интернете. Но при отсутствии у должностных лиц достаточного опыта прохождения проверок чужие инструкции вряд ли помогут. Их лучше взять за основу и разработать инструкции самостоятельно.

Насколько детальной должна быть инструкция?

Наш опыт показывает, что подробные инструкции о действиях офис-менеджера, других работников при визите контролирующих и правоохранительных органов могут оказаться бесполезными. Ход проверки может быть неожиданным для работников и руководства фирмы. Рекомендуем составлять лаконичные инструкции, включающие только базовые принципы действий работника при проверке.

Какие основные пункты должна содержать инструкция?

Рекомендуем предусмотреть в инструкции и детально разъяснить работникам предприятия такие основные принципы взаимодействия с контролирующими и правоохранительными органами:

- работник предприятия как физическое лицо – носитель конституционных прав не обязан контактировать с проверяющими, не обязан отвечать на их вопросы, не должен и не имеет права совершать юридически значимые действия от имени предприятия;

- работник, если ему не предоставлены специальные полномочия на предприятии, может выступать только передатчиком информации от ревизоров своему руководству;

- какие бы требования не предъявляли представители органов, работник предприятия всегда вправе взять паузу (от нескольких минут до нескольких дней) для принятия решения об их выполнении или об отказе в выполнении требования.

Конечно же, эти правила – только база взаимоотношений предприятия с государственными органами. Повторимся: разрабатывать и совершенствовать инструкции на случай проверки должно руководство предприятия по мере накопления опыта прохождения проверок.

Подробнее о правах и обязанностях работников в ходе проверки – в видеофрагменте семинара КЦПРБ.





По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 17:20
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!